Это выжимной! Я поменял сцепление, 10 тык была тишина а сейчас снова переодический звук. Забейте, на скорость не влияет а со звуком просто смиритесь.
Это выжимной! Я поменял сцепление, 10 тык была тишина а сейчас снова переодический звук. Забейте, на скорость не влияет а со звуком просто смиритесь.
а я залил масло трансм.Valvoline SYN POWER TDL 75W90 (GL-4,GL-5) с.
не знаю хорошее
Спасибо за оценкуи ценные дополнения. Не думаю, что лет через 5 когда решу вновь поменять масло, больше сделать этого не смогу... Когда менял масло, не было информации о моментах затягивания болтов на Нексии, и пользовался по аналогии данными для Нивы ( надо признать здесь эта анология не уместна). Закручивал пользуясь не только показаниями динамометрического ключа, но и собственными ощущениями. Допускаю, что показания разных ключей могут несколько отличаться... Вместе с тем так заботиться о машине, и увидеть, что через Н-ное количество км после Вашей замены, масло оз КПП вытекло и она годится на свалку не очень прикольно...Бред полный. Это крышка поддона! Всего лишь.... Не надо ее сжимать, деформировать (обминать) прокладку при затяжке и т.д. Момент откручивания из аллюминия выше чем закручивания. Ориентируйтесь на момент откручивания-затягивайте слабее его. Из аллюминия болты выкручиваются неохотно))
просто первый раз слышу такое название,вообще оно для коробки нармально
посоветовали в тех центре
Это вроде финское. У меня Shell тоже финского производства. Насчет его пригодности для Нексии не знаю, а почему нет.а я залил масло трансм.Valvoline SYN POWER TDL 75W90 (GL-4,GL-5) с.
не знаю хорошее
Для Нивы 50 допустимо, а на Нексии резьба как бы ослаблена, какие-то проточки...Вполне правильно было использовать данные для Нивы. И там и там одинаковый в общем то материал картера и если и там и там диаметр и шаг резьбы. Но если Вы знали что М8 нужно закручивать 30Нм зачем почти вдвое !!! превысили момент? Скорее скрученная в интересную фигуру крышка начнет пропускать масло. Как понял раньше Вам доводилось иметь дело с Нивой-неужели не слышали про раздавленные привалочные плоскости карбюраторов, крышек головки и поддонов? И каждый ведь хотел получше затянуть-чтобы было надежней! В итоге имели неустранимые течи масла...
вы советуете масло поменять
Просто наверное не все умные. Некоторые ровнее других. Если Вам это интересно.Разумнее было бы использовать не максимальное значение крутящего момента а СРЕДНЕЕ значение.
А где на ниве М8 крепит поддон? Поддон двигателя М6, коробки кажется тоже....
а какое посоветуете