Вот, не поленился перепечатать фрагмент книжки по ремонту от ЗР. Стр. 32. Книжка в электронном виде здесь на сайте имеется.
"Накидным ключом «на 13» отворачиваем расположенную рядом с внутренним шарниром привода правого колеса пробку контрольного отверстия в картере коробки передач и вынимаем её. Вставив в отверстие палец, проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла – по нижний край отверстия. При недостаточном количестве масла шприцем доливаем его в картер.»
И фотка, где «игла» шприца воткнута в контрольное отверстие.
Поясните мне, какой такой долив через сапун? Сапун, оно же заливное отверстие. Но контролировать уровень масла можно только через контрольное отверстие. Т.е. открыл контрольное отверстие и лей в сапун, пока из контрольного не польётся. А смысл? Не проще ли сразу в контрольное лить, чуть наклонив машину, например дпмкратом? Или я не прав?