У меня так скачано, а в чем разница? Информация вся 100%. Есть такая книжка и на бумаге, 1:1. Скачал чтоб иметь на компьютерах.
У меня так скачано, а в чем разница? Информация вся 100%. Есть такая книжка и на бумаге, 1:1. Скачал чтоб иметь на компьютерах.
Проехал 400 км с маслами хадо в кпп и движке.(синт) Разницы не замечаю. Когда поменял, сразу обратил внимание, что с 3 передачей на быстром разгоне туплю, не втыкается сразу. Потом вроде ничего, нормально.
Завожу когда после стоянки, отпускаю сцепление, слегка дёргается. Ну как и раньше было в общем. Вот тебе и синтетика... Посмотрим как к холодам реагировать будет.
Ещё и за движком слежу, смотрю на щуп, жду когда там масло темнеть начнёт?
- Разница между синтетикой и минералкой в коробке заметна только ниже нуля градусов.Сообщение от Вадим Саныч
Приветствую ребят.
Вообщем уже давно вынашиваю идею перейти на Motul 5W-40 X-cess 8100. Но чем больше изучаю этот вопрос, тем больше возникает сомнений. Дело в том что очень много пишут о том, и сам мотюль об этом говорит, что если двигатель долго ездил на минералке, то лить в него мотюль противопоказано, так как благодаря его отличным моющим свойствам можно угробить двигло, когда весь отмытый "мусор" забьет в машине все что можно. Машину покупал не новой, а с пробегом 74 тысячи, до меня прошлый владелец лил полусинтетику Valvoline 10W-40. Я после покупки сразу же поменял масло на Mobil 3000 5W-40. На пробеге 78 тысяч застучали гидрики при запуске. Было принято решение не ждать очередного ТО и сменить масло опять (для того чтобы на новом масле проехать 5-6 тысяч и залить новое еще раз, так сказать промыть двигатель). Залил уже Mobil 1 5W-50. Через 3 тысячи гидрики престали стучать, а через 4 тысячи, что очень порадовало, масло стало черным, ибо сразу понятно что двигло постепенно отмывается. Сейчас пришла пора слить "промывку" и залить уже масло чтобы ездить как и положено по регламенту - 10 тысяч. Так вот хочется чтобы это масло было Мотюль, так как наслышан о его отменных характеристиках. Но вот есть у меня опасения которые я описал в начале темы. Как считаете стоит ли рисковать? С одной стороны Мобилом уже нормально должно было промыться за все это время, а с другой стороны хрен его знает ))
все что требуется вбить в поиск форума название масла
и первая ссылку будет вот такая http://www.nexia-club.ru/forum/topic/53943.htm
Тема: MOTUL кто нибудь пользует?
может хватит тему дублировать?
САЗОНОВСК,и на хрена с валволина слез? тебе его за глаза и ничеть не хуже мотюля
Да... вот это надо, променять вальволин на мотюль. Как с нексии на лифан пересесть.Сообщение от alro1705
В данном случае дело не в марке, а в том что была залита полусинтетика. А хотелось именно синтетическое масло. На тот момент про марку вальволин ничего не слышал, поэтому залил мобил.Сообщение от veles
Полусинтетика, синтетика, минералка - забудьте уже. Все широко распространенные масла не 0w, да и многие уже нулевки, это гидрокрекинговый продукт на основе нефтепродуктов. Назвать одно и то же масло можно и минералкой, и полусинтетикой, и синтетикой(спасибо мобилу и американскому суду) - все это будет правдой, а то что производитель пишет на канистрах, завистит только от его честности и подхода к нишевому разделению продуктов. Смотрите на вязкость, допуски и др. характеристики.