Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 104 из 291 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 2924

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    gen
    Участник

    Масло в коробке

    Можно. Я так и делал. Только возми вороночку и вливай 1,8 литра. И готово.

  2. #2
    morlab
    Старожил

    Масло в коробке

    Я для себя решил - менять! Взял Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 - синтетика. Вопрос по поводу заливки нового масла. В книжке написано, что заливается через контрольное отверстие, но оно внизу сбоку (оч. неудобно, нужен шприц). Возможно ли залить через верхнее отверстие, выкрутив сапун? Насколько удобно, и какова вероятность усрать всё маслом?

    ЗЫ: Вопрос не теоретический, а к знающим/имеющим опыт.
    Теоретически хоть через датчик заднего хода)))А шприц 70руб. стоит

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    Масло в коробке

    В прошлую зиму в мороз рычаг кпп еле ворочался и машина ехала на гидроходу.
    Именно так и проверяют, какое масло залито.
    Если в мороз рычаг сдвинуть трудно - меняй на синтетику.

  4. #4
    Duvet
    Старожил

    Масло в коробке

    масло на весь срок службы. Замена только при ремонте.
    в корейских Нексиях, когда синтетическое масло заливалось;
    но, как ни странно, Опель рекомендовал его менять через 100 тыс.км.

  5. #5
    morlab
    Старожил

    Масло в коробке

    Именно так и проверяют, какое масло залито.
    Если в мороз рычаг сдвинуть трудно - меняй на синтетику.
    Поменял вчера.Посмотрим что в холода будет)

  6. #6
    Dr. Art
    Старожил

    Масло в коробке

    Можно. Я так и делал. Только возми вороночку и вливай 1,8 литра. И готово.
    - у кастрола литровые банки с носиками, и воронки не требуется: вытянул носик, заткнул его пальцем, перевернул, воткнул в дырку сапуна, палец убрал - и оно побежало, только банку жамкай, что бы бодрее лилось .

  7. #7
    Duvet
    Старожил

    Масло в коробке

    Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

    В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

  8. #8
    Duvet
    Старожил

    Масло в коробке

    Я для себя решил - менять! Взял Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 - синтетика. Вопрос по поводу заливки нового масла. В книжке написано, что заливается через контрольное отверстие, но оно внизу сбоку (оч. неудобно, нужен шприц). Возможно ли залить через верхнее отверстие, выкрутив сапун? Насколько удобно, и какова вероятность усрать всё маслом?

    ЗЫ: Вопрос не теоретический, а к знающим/имеющим опыт.
    На сервисах именно так и делают, заливают через воронку, удобнее и сам не "усрешься маслом".
    Но не перелей при этом.

  9. #9
    Лузер
    Участник

    Масло в коробке

    главное датчик скорости маслом не засри, а то потом холостай ход может выеб...ся!

  10. #10
    Антон252
    Старожил

    Масло в коробке

    На сервисах именно так и делают, заливают через воронку, удобнее и сам не "усрешься маслом".
    Но не перелей при этом.
    Его не перельешь. Открываешь контрольную пробку, как из нее полилось - хватит. Масло должно быть по нижнюю кромку отверстия.

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •