Поменял на синтетику доволен!
Поменял на синтетику доволен!
Про синтетику - всё прикольно, но чел с мицубы сказал, что если начало подхрумкивать - никаким маслом и остальными присадками не спасешь - выход один - выдерживать паузу на нейтрали, чтобы не хрустело, а если будешь хрустеть - коробке прийдет пипец! короче сказал выдержпивать паузу между 1-й и 2-й, а также 3-й. К слову сказать, работаю в автопрокате, у нас 2 мицубиси лансер 10-х, так вот, каждой из них по гарантии меняли всю сцепугу, а на одной сейчас стоит вопрос о замене коробаса, и это на пробегах у одной 60, у второй 80 тыщ.. так что не удивлюсь, если и у ксюхи, а это не японию, придется менять что-то серъезное. Надеюсь масло меня спасет, спрашивал у того же чувака про оживление коробки ( ну от хруста этого при быстром переключении, и вообще продить жизнь с помошью всяких присадок типа ER) сказал, что не помогут, только бережное переключенье, без провоцирования хрустов, и кокробас походи еще 200 тышь!
ну ща поменяю, расскажу чо да как
Питерцы, москвичи и все остальные жители западных регионов нашей Родины!
На мой взгляд самый лучший способ узнать о свойствах тех или иных смазочных материалах - это почитать отзывы людей, живущих в более климатически суровых районах страны (Урал, Сибирь и Дальний восток).
Я уже 3-й год езжу на синтетике для МКПП Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 и доволен. Живу в Сибири, и зимой у нас достаточно свежо. Машина заводится без выжимания сцепления до -28 легко, за -30 надо выжимать, хотя в такие морозы стараюсь не пользоваться машиной или ставлю на автозапуск двигателя каждые 2 часа. Летом нет никаких подтеков и соплей. А то что говорят будет сопливить - бред! Если у тебя плохая прокладка(сальник) или перетянуто что-то, тогда что синтетика, что минералка - она рано или поздно даст о себе знать.
А менять однозначно надо! В любом случае через какое-то время маслу приходит конец.
Подскажите марку масло которое на морозе не будет замерзать .Старое при -20 уже дубеет заводится только при выжитом сцепление :o, вот думаю поменять на более морозо устойчиове масло.
Залей синтетику или полусинт.75W90:GL4-GL5,а марка какую предпочтёшь.
У меня Сastrol TAF-X, отличное масло, синтетика, характеристики можно посмотреть на сайте производителя. Более двух лет, замечаний нет.
А ещё почитайте здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/137.htm
GL5 нежелательно, т.к. оно содержит противозадирные присадки, вызывающие корозию деталей из цветных металлов (синхронизаторов, например), можно GL4/5.Сообщение от К.А.В.
http://castrol.com.ru/catalog/c_taf-x.phpСообщение от Tom po
http://castrol.com.ru/catalog/c_atf_amx.php
http://catalogue.liquimoly.ru/index....70&like_name=1
http://www.valvoline.ru/catalog?pid=719
http://www.valvoline.ru/catalog?pid=720
и др. синтетические, на банках которых написано: GL4,GL4+,GL4\5