Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 105 из 293 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 2924
  1. #1041
    Константин, Владимир
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Duvet & Co
    про неперелить я специально акцентировал внимание для тех, кому лень её отвинчивать
    К вопросу о переливе масла. До Ксюхи у меня была девятка и сейчас Волга как рабочая. В рекомендациях любых сервисов масла в КПП надо заливать как минимум на стакан масла больше, чем рекомендовано заводом, т.к. пятая передача смазывается только разбрызгиванием масла. В Волгу при положенных 1,3 заливал 2,0 трансмиссии и все по люксу, нигде ничего не продавливает, коробка работает нормально. А как в этом плане у Нексии? Проблема в том, что при +2+3 градуса хрен включишь первую, через километров 5 все хорошо. Сейчас хочу заменить масло в КПП. Есть ли рекомендации и опыт при увеличении уровня масла в КПП? Заранее спасибо клубням!!!


  2. #1042
    Константин, Владимир
    Участник

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Duvet & Co
    На сервисах именно так и делают, заливают через воронку, удобнее и сам не "усрешься маслом".
    Но не перелей при этом.
    Самый по моему простой способ заливки масла в коробку, который я применяю несколько лет такой: беру пустую бутылку 1,5л, отрезаю со стороны донышка где-то треть бутылки, сверлю отверстие в пробке (можно просто разделать ножом) под шланг, который входит в заливное отверстие, шланг в заливку, а на отрезанном конце бутылки делаю маленькую дырдачку и вставляю крючечек, который цепляю за капот. Заливаю масло в бутыль, течет не очень шустро но за пол часа заливал коробку девятки, а там заливается 3,5 литра.

  3. #1043
    Vic278
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Duvet & Co
    Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?

    В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
    Здесь с нашим Гуру по маслам не соглашусь! Он Всегда наезжает на GL-5, но на Нексии именно на таком масле я проехал min60 тыс и не увидел негатива, только позитив!...
    Shell Transacsle oil, все выше, читайте!

  4. #1044
    dx650
    Участник

    Масло в коробке

    Поделюсь своим опытом - машину купил неделю назад, 2001г.в., 58 тыс. км., по легенде ездил дед (руль не протерт, кулиса и весь интерьер тоже практически девственен) : сегодня решил заменить масло в МКПП - причин 3 шт.: 1-я - сейчас у нас в Питере -3, с утра услышал подвизгивание чего-то, которое прекратилось после выжимание сцепления ( за 300 км. эксплуатации, впервые услышал этот звук, хотя, прислушывался к новому зверю как мог), 2-е если с 1-ой передачи энергично переключаться на 2-ю за 0,4 сек., то 2-я подхрустывает, если делать переключение с перерывом на нейтрали в 0,5-0,7 сек., то подхрустывамния нет (ЗАМЕЧУ: именно подхрустывание, такое тихое и слабое, не хруст!), 3-е за 9 лет скорее всего масло в МКПП утеряло свои свойства ( ну вы же не будете есть сало, которому 10 лет, хотя бы оно и хранилось в оптимальных условифях - в холодильнике - это же не вино или коньяк), все имеет свой срок хранения, тем более срок эксплуатации. Короче, залил в коробку Castrol Driveline 75W90 полу-синтетику, вошло ровно 1.5 литра, старики которые не раз меняли масло в МКПП, сказали, что 1.5 л. это оно самое, у меня сомненья:, в книге по эксплуатации не нашел объема, хочу сам долить через сапун грамм 150-200, особо это меня волнует из-за дальних поездок летом на ЮГ или в Крым. отсюда и спрашиваю: стоит ли доливать эти грамм 150-200, и какой объем у коробки, и вообще нормальное ли масло? Пробег после замены 10 км., разницы не почувствовал, правда тачка теплая, морозов нет, пока. Всем привет!

  5. #1045
    alro1705
    Забанен

    Масло в коробке

    при первой возможности лучше поменять на синтетику,в морозы особенно ощутите разницу

  6. #1046
    dx650
    Участник

    Масло в коробке

    На самом деле, был вариант купить синтетитку в МКПП тот же Кастрол, только TAF-X вроде как называется, синтетика, НО! Почитав многое, понял, что скорее всего с завода узбеки лили минералку - как-то побоялся сразу на синтетику переходить - говорят она как вода жидкая, а в моем случае, по моим ощущениям, скорее всего подходит полусинтетика, вот и залил, хотя чел который в мицубе работает, улыбнулся, сказав, что это масло, которое я залил Driveline - больше для раздаток, и есть разница у Кастрюля между чисто коробочным и раздаточным(которое подходит и для ручки) маслом. Я у него спросил: если для дальнобоя коробка не умрет? На что услышал: у тебя передаточные числа не те, чтобы это масло плохо себя повело. Вот теперь думаю, может стоит TAF-X Залить или забить... Чувак говорит - забей.

  7. #1047
    Jarillo
    Старожил

    Масло в коробке

    ага, попались кросавчеги! вот и пришла зима в столицу, сегодня наконец то купил два бутыля кастрюля TAF-X, GL - 4 +, синтетика 75-90 для ручки и переднего привода, по моему лучше не придумать, а так же отыскал прокладку поддона коробоньки, а поменять не успел т.к. пробки адские просто, никуда не доехать, на этой неделе обещают за - 20, жесть, сейчас залито минералко с заводо, на холодную при старте на нейтрале ехать пытается, первые километры как едешь утром при переключении на вторую так же пдохрустывает, и вот чо скажу по опыту - синтетика гут, всё козырно, у меня старая машина при минус 30 при запуске не шолохнулась даже, движок не осаживала при отпускании сцепления, а эта аж приседает на ручнике, в общем и целом можно ездить и так, и ничо не будет никогда коробке, тут чисто психологический момент - не приятно, раздражает

  8. #1048
    Jarillo
    Старожил

    Масло в коробке

    кстати на первой ксюхе ничо никуда не сопливило и вообще ехало здорово, ща залью и будет полная гармония - и в двигле и в коробыче синтетический кастрюль

  9. #1049
    Com
    Участник

    Масло в коробке

    Поменял на синтетику доволен!

  10. #1050
    dx650
    Участник

    Масло в коробке

    Про синтетику - всё прикольно, но чел с мицубы сказал, что если начало подхрумкивать - никаким маслом и остальными присадками не спасешь - выход один - выдерживать паузу на нейтрали, чтобы не хрустело, а если будешь хрустеть - коробке прийдет пипец! короче сказал выдержпивать паузу между 1-й и 2-й, а также 3-й. К слову сказать, работаю в автопрокате, у нас 2 мицубиси лансер 10-х, так вот, каждой из них по гарантии меняли всю сцепугу, а на одной сейчас стоит вопрос о замене коробаса, и это на пробегах у одной 60, у второй 80 тыщ.. так что не удивлюсь, если и у ксюхи, а это не японию, придется менять что-то серъезное. Надеюсь масло меня спасет, спрашивал у того же чувака про оживление коробки ( ну от хруста этого при быстром переключении, и вообще продить жизнь с помошью всяких присадок типа ER) сказал, что не помогут, только бережное переключенье, без провоцирования хрустов, и кокробас походи еще 200 тышь!

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •