Получается не там смотрел,спасибо,товарищи,большое.сейчас у нас уже ночь,завтра с утра выкачу нексию,и на отцовской поеду да маслом,прокладкой поддона,вроде все?а контрольное отверстие,значит еще ниже.а смотрел я датчик задней скорости
Получается не там смотрел,спасибо,товарищи,большое.сейчас у нас уже ночь,завтра с утра выкачу нексию,и на отцовской поеду да маслом,прокладкой поддона,вроде все?а контрольное отверстие,значит еще ниже.а смотрел я датчик задней скорости
Сливай всё из коробки. Не забудь про 5-ю передачу. И заливай синтетику 75W90 до уровня. И больше туда не лезь...Получается не там смотрел,спасибо,товарищи,большое.сейчас у нас уже ночь,завтра с утра выкачу нексию,и на отцовской поеду да маслом,прокладкой поддона,вроде все?а контрольное отверстие,значит еще ниже.а смотрел я датчик задней скорости
Эт-т точно... :И больше туда не лезь...![]()
Спасибо вам всем! Получается включаю 5 передачу,откручиваю поддон коробки(он овальный,где-то 30*15см).сливаю все в канистру.ставлю новую прокладку,закручиваю,заливаю в сапун,осмотрю в открученное контрольное отверстие,так?
Не надо ничего включать. 5-я передача находится отдельно от остальной коробки. Если слить через поддон, то в этом боксе остаётся примерно 300-400 гр. старого масла. Чтобы слить и этот остаток, надо открутить отдельную крышку ( не помню, в каком месте точно, но, думаю, ошибиться там сложно). Можно, в принципе, этим не заморачиваться. Многие обходятся без этого. Тогда в коробку должно войти примерно 1,5 л. масла вместо 1,8 л.Спасибо вам всем! Получается включаю 5 передачу,откручиваю поддон коробки(он овальный,где-то 30*15см).сливаю все в канистру.ставлю новую прокладку,закручиваю,заливаю в сапун,осмотрю в прирученное контрольное отверстие,так?
Спасибо,Андрей!.на рисунке есть это отверстие 5передачи?.если есть-какая цифра?с телефона не видно картинки,завтра с компа посмотрю.
Сапун это чёрная крышечка,от которой отходит как бы шток такой блестящий,я правильно понял?
Правильно. Если смотреть из моторного отсека (а иначе сапун и не увидишь), то справа от движка торчит коробка, пластмасска круглая большая там только одна, надета на гайку сапуна. Сам сапун откручивается, там две свареные гайки, одна на 17, другая не помню, кажись на 13. Выкручиваешь сапун и туда масло льёшь. Лучше использовать воронку. В книжке от ЗР (см. у нас в факе) на стр. 106 сапун с крышкой под № 3 на фотке коробки. Не ошибёшься.Сапун это чёрная крышечка,от которой отходит как бы шток такой блестящий,я правильно понял?
.....Понятно,это просто чтобы знать.А так я подсчитал по деньгам:масло+прокладка,которой нет в продаже+герметик+потраченное время и отсутствие места ремонта=лучше пусть это сделают сервисмены.Правильно. Если смотреть из моторного отсека (а иначе сапун и не увидишь), то справа от движка торчит коробка, пластмасска круглая большая там только одна, надета на гайку сапуна. Сам сапун откручивается, там две свареные гайки, одна на 17, другая не помню, кажись на 13. Выкручиваешь сапун и туда масло льёшь. Лучше использовать воронку. В книжке от ЗР (см. у нас в факе) на стр. 106 сапун с крышкой под № 3 на фотке коробки. Не ошибёшься.
Если нет гаража, то чо морочиться-то? Конечно в сервис. У нас работа по замене масла стоит 300 рэ. Прокладка оплачивается отдельно - 150 рэ. Я сам масло менял только потому, что у меня было большое ТО - масла, фильтры (все), ремни (засвистели оба зимой), кроме ГРМ. Так что заодно уж. Кстати, на герметик прокладку не сажал. Старую еле отшкрябал, так влипла в металл. Поэтому решил, что без герметика обойдусь. Погляжу чем кончится......Понятно,это просто чтобы знать.А так я подсчитал по деньгам:масло+прокладка,которой нет в продаже+герметик+потраченное время и отсутствие места ремонта=лучше пусть это сделают сервисмены.![]()