Эт-т точно... :И больше туда не лезь...![]()
Эт-т точно... :И больше туда не лезь...![]()
Спасибо вам всем! Получается включаю 5 передачу,откручиваю поддон коробки(он овальный,где-то 30*15см).сливаю все в канистру.ставлю новую прокладку,закручиваю,заливаю в сапун,осмотрю в открученное контрольное отверстие,так?
Не надо ничего включать. 5-я передача находится отдельно от остальной коробки. Если слить через поддон, то в этом боксе остаётся примерно 300-400 гр. старого масла. Чтобы слить и этот остаток, надо открутить отдельную крышку ( не помню, в каком месте точно, но, думаю, ошибиться там сложно). Можно, в принципе, этим не заморачиваться. Многие обходятся без этого. Тогда в коробку должно войти примерно 1,5 л. масла вместо 1,8 л.Спасибо вам всем! Получается включаю 5 передачу,откручиваю поддон коробки(он овальный,где-то 30*15см).сливаю все в канистру.ставлю новую прокладку,закручиваю,заливаю в сапун,осмотрю в прирученное контрольное отверстие,так?
Спасибо,Андрей!.на рисунке есть это отверстие 5передачи?.если есть-какая цифра?с телефона не видно картинки,завтра с компа посмотрю.
Сапун это чёрная крышечка,от которой отходит как бы шток такой блестящий,я правильно понял?
Правильно. Если смотреть из моторного отсека (а иначе сапун и не увидишь), то справа от движка торчит коробка, пластмасска круглая большая там только одна, надета на гайку сапуна. Сам сапун откручивается, там две свареные гайки, одна на 17, другая не помню, кажись на 13. Выкручиваешь сапун и туда масло льёшь. Лучше использовать воронку. В книжке от ЗР (см. у нас в факе) на стр. 106 сапун с крышкой под № 3 на фотке коробки. Не ошибёшься.Сапун это чёрная крышечка,от которой отходит как бы шток такой блестящий,я правильно понял?
.....Понятно,это просто чтобы знать.А так я подсчитал по деньгам:масло+прокладка,которой нет в продаже+герметик+потраченное время и отсутствие места ремонта=лучше пусть это сделают сервисмены.Правильно. Если смотреть из моторного отсека (а иначе сапун и не увидишь), то справа от движка торчит коробка, пластмасска круглая большая там только одна, надета на гайку сапуна. Сам сапун откручивается, там две свареные гайки, одна на 17, другая не помню, кажись на 13. Выкручиваешь сапун и туда масло льёшь. Лучше использовать воронку. В книжке от ЗР (см. у нас в факе) на стр. 106 сапун с крышкой под № 3 на фотке коробки. Не ошибёшься.
Если нет гаража, то чо морочиться-то? Конечно в сервис. У нас работа по замене масла стоит 300 рэ. Прокладка оплачивается отдельно - 150 рэ. Я сам масло менял только потому, что у меня было большое ТО - масла, фильтры (все), ремни (засвистели оба зимой), кроме ГРМ. Так что заодно уж. Кстати, на герметик прокладку не сажал. Старую еле отшкрябал, так влипла в металл. Поэтому решил, что без герметика обойдусь. Погляжу чем кончится......Понятно,это просто чтобы знать.А так я подсчитал по деньгам:масло+прокладка,которой нет в продаже+герметик+потраченное время и отсутствие места ремонта=лучше пусть это сделают сервисмены.![]()
Так, так. Ну так как? Чем эпопея закончилась?Получается включаю 5 передачу,откручиваю поддон коробки(он овальный,где-то 30*15см).сливаю все в канистру.ставлю новую прокладку,закручиваю,заливаю в сапун,осмотрю в открученное контрольное отверстие,так?![]()
открутил поддон коробки,слилгде-то 4-4.2 литра масла:-D .прокладка легко снялась сама,была как новая,ни царапин,ничего..машина стояла часа 4 "капала".потом помыл крышку,прокладку хорошо,поставил все на место,залил 1.6 литра масла Кастрол 75w90 GL-4/5 синтетику.через сапун.можете назвать меня дураком или еще кем,но контрольное отвертке я так и не нашел,все облазил.по картинке ориентировался потом,должен быть болт,а-н нету,убежал куда,наверна.. Щас каждый день перед выездом-каждый раз,в основном утром заглядываю под днище,защиту не поставил еще.двигатель снизу помыл специальным составом,блестит.подтеков не видно.проехал где-то 150км...Так, так. Ну так как? Чем эпопея закончилась?![]()