Спрошу еще раз.Кто пользует ГБО-3 на 16кл.1.5?Нужна любая информация (можно с фото,можно ссылку.) по этои стстеме(желательно Система лямбдаконтроляAUTRONIK (AG AL-700).Где установлен и как подключен редуктор на 16кл.моторе.Как и куда врезан сам смеситель и шаговыи дозатор.С проводами и подключением сам разберусь,а вот с настроикои хуже.Может кто имеет опыт самостоятельнои настроики и электроники и редуктора.Машина с гбо-4 Зенит.Все нормально работает.Есть желание поэксперементировать с добавкои водорода,уменьшив на редукторе подачу газа и подстроив по показаниям лямды электронику.Вот и хочу через ГБО-3 попробовать.Так как оно работает,в отличии от четвертого, самостоятельно без учета бенз\ЭБУ.По случаю была преобретена электроника AUTRONIK (AG AL-700)+эмулятор форсунок+эл\редуктор Ловато.Вот теперь все это нужно компактно и правильно разместить под капотом,паралельно установленому гбо 4.Настроить и поэксперементировать.Может какои толк и будет.А нет,так не велика потеря.Можно в личку vadka1966@mail.ru Спасибо откликнувшимся.Может кому еще интересно.
после установки гбо 4 поколения нужно ли прошивать инжектор? у кого какие соображения по этому поводу?
Прошивать не обязательно. Прошивка фактически смещает УОЗ на опережение, причем на фикс. величину. Имхо, лучше ставить вариатор уоз, который будет менять уоз в зависимости от оборотов.
У кого 4 поколение, как настроен компьютер т.е. на каких оборотах переключает на бензин.
мне настроили при 4000 об на бензин, это мало или много ?
У меня на 3500. И то пришлось уговаривать, т.к. мои установщики обычно больше 3х тыс не ставят.
а вообще зависит от твоего стиля вождения - сильно крутишь, переключение на бенз попозже. Но нужно учитывать, что газ горит медленнее и на высоких оборотах он догорает в выпускном коллекторе, что может в далеком будущем привести к прогару клапанов. Для того и ставят вариаторы уоз, чтобы сместить уоз на пораньше, чтобы газ успел полностью сгореть