Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree27сказали спасибо

Газовое оборудование

Страница 22 из 42 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 411
  1. #211
    Flаtout
    Участник
    Система с датчиком кислорода однозначно оснащается эмулятором, чтобы правильно пудрить мозги(ЭБУ), иначе после перехода на бензин мотор начнет такие финты выкидывать...
    Кстати вчера подкрутил редуктор, последний раз регулировал в начале лета, под жару подстраивал. Сейчас подстроил под +8 С. Зимой, на морозы, опять придется подрегулировать.


  2. #212
    serkol
    Старожил
    Ну давайте зарубимся, ато пишите не знамо че :
    Цитата Сообщение от vadka Посмотреть сообщение
    И если нормально настроить,без жадности,то и эмулятор не нужен.А от жадности прикручивают газ,забедняют смесь,вот тут чек по лямде и вылезет.А потом вопросы,что это и как сним бороться.
    На втором поколении и моторе евро-2 хоть как настрой газ, чек будет выскакивать. Хоть на нексии, хоть на тазике,хоть на шкоде.Смесь управляется не от мозгов, мозги это по ДК секут.

    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    Система с датчиком кислорода однозначно оснащается эмулятором, чтобы правильно пудрить мозги(ЭБУ),
    С чего взяли??? У вас так! Так это не означает что однозначно у всех так. Я у нас в трех конторах усановщиков смотрел какие комплектухи, и ни у одних не нашел с эмулятором ДК. Эмулятор форсунок есть, а эмулятора ДК нет не у кого.


    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    иначе после перехода на бензин мотор начнет такие финты выкидывать...
    Какие финты?? Никаких финтов не будет. Газовая система подачи автономна (разговор про 2-покол.), бензиновая отдельно.

    Короче ктото чето не допонимает.....

  3. #213
    Flаtout
    Участник
    Датчик кислорода дает сигнал о содержании кислорода в выхлопных газах (богатая или бедная смесь). На основании этого сигнала корректируется длительность открытия форсунок.
    Если сигнал датчика не реагирует на эту коррекцию, датчик идентифицируется как неисправный, загорается желтая лампочка на панели, а ЭБУ переходит на аварийный режим работы без датчика.
    Если ЭБУ принимает кривые сигналы датчика при работе на газе, то при переключении на бензин ЭБУ первое время работает по полученому ранее кривому алгоритму, пока не перекалибруется.
    Чтобы этих проблем не было, ставится эмулятор лямбда зонда, который выдает сигнал "нормальная смесь" и калибровка ЭБУ при работе на бензине не смещается.
    Всё это относится к эжекторному газовому оборудованию (с одним распылителем перед воздушной заслонкой).
    У инжекторного оборудования (с четырьмя дополнительными газовыми форсунками) принцип работы другой.

    P.S. За 5 лет эксплуатации на газу CHECK ENGIN загорался два или три раза кратковременно, причину установить я не пытался. У меня эжекторное оборудование, стоит эмулятор, его светодиод выведен в салон и я всегда вижу богатая или бедная смесь на газу, что удобно для настройки.
    Последний раз редактировалось Flаtout; 09.10.2013 в 09:58.

  4. #214
    serkol
    Старожил
    ДК регулирует в проге только количество бензина(коррекция). основные параметры топливоподачи и момента зажигания задают другие датчики. При неработающем ДК ну тупить может и расход повышенный (никаких финтов),если на бензине , а на газу неработающии ДК вообще ни на что не влияет.
    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    За 5 лет эксплуатации на газу CHECK ENGIN загорался два или три раза кратковременно
    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    У меня эжекторное оборудование, стоит эмулятор,
    Не было бы эмулятора загорался бы чаще. Поэтому на предыдущей странице спрашивал где б отдельно взять эмулятор. у нас нигде нет.

  5. #215
    Flаtout
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    где б отдельно взять эмулятор
    Прогуглил Зеленодольск - 38 км до Казани, какие проблемы?! Если что можно по Волге до Волгограда, у нас есть

  6. #216
    КАЗБИЧ
    Новичок
    Всем доброго дня,поделитесь пожалуйста опытом пользования газом на машине.Поставил газ и расход увеличился в разы.Бензин расходует7.5литров на100,а газ12 13на100.Нексия 8ми клапанная 2007года

  7. #217
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от КАЗБИЧ Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня,поделитесь пожалуйста опытом пользования газом на машине.Поставил газ и расход увеличился в разы.Бензин расходует7.5литров на100,а газ12 13на100.Нексия 8ми клапанная 2007года
    зажигание не пробовал выставлять пораньше ?

  8. #218
    kretik
    Участник
    Причины повышенного расхода на газе:
    Неисправны свечи или большой зазор между электродами.
    Низкое качество газа.
    Подгорели клапана (особенно актуально для любителей больших оборотов).
    Загрязнен воздушный фильтр.
    Не установлен вариатор опережения зажигания.
    Не перепрошит ЭБУ под газ.
    Недозаправка (обман на АГНКС).

  9. #219
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    Прогуглил Зеленодольск - 38 км до Казани, какие проблемы?! Если что можно по Волге до Волгограда, у нас есть
    Дык в Казани и искал.Я в Казани работаю, в Зеленодольске живу, каждый день туда-сюда. Ну да ладно.....



    Цитата Сообщение от КАЗБИЧ Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня,поделитесь пожалуйста опытом пользования газом на машине.Поставил газ и расход увеличился в разы.Бензин расходует7.5литров на100,а газ12 13на100.Нексия 8ми клапанная 2007года
    Свечи, вв провода!!!, и фильтр поменять и заново с пристрастием отрегулировать подачу газа, не только общую подачу но и винт чувствительности(если сеть) и ХХ. Вот только сегодня заправлялся, на 42 литрах 480 км проехал. Т.е меньше 9 литров расход.

  10. #220
    Крендель
    Участник
    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    P.S. За 5 лет эксплуатации на газу CHECK ENGIN загорался два или три раза кратковременно, причину установить я не пытался. У меня эжекторное оборудование, стоит эмулятор, его светодиод выведен в салон и я всегда вижу богатая или бедная смесь на газу, что удобно для настройки.
    тоже хочу себе именно для оперативного наблюдения установить лямбдазонд+эмулятор. на кривые руки сервисников надоело надеятся- все настраивают на слух. расход 13л/100 8кл 2003гв

Похожие темы

  1. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  2. Тахометр и Газовое оборудование
    от Temcins в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:44
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •