Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree27сказали спасибо

Газовое оборудование

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 411
  1. #201
    Flаtout
    Участник
    Цитата Сообщение от lexus044 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, поменял воздушный фильтр, фильтр ГБО (как на картинке выше), провода и свечи, теперь чтобы переключится на газ нужно газануть до 3500 оборотов, до замены было 2500, что делать? а/м 2008г. пробег 109000 км, пробег на газу 20000 км, 16 клапанная, ГБО 3 поколения.
    И еще вопрос нужно сливать конденсат, если да то как?
    В переключателе газ-бензин стоит маленький подстроечный резистор, он регулирует при каких оборотах переключается.
    На высоковольтрном проводе намотано витков двадцать одиночным проводком, обычно под изолентой,тоже надо проверить.
    Для конденсата есть пластмассовая резьбовая пробка в нижней части редуктора, правда я этого конденсата в глаза не видел, даже через 2 года.
    P.S. Если стоит эмулятор лямбда-зонда со светодиодом, то на газу этот светодиод показывает, богатая или бедная смесь идет в двигатель. Полезно вывести его в салон.
    Последний раз редактировалось Flаtout; 03.10.2013 в 09:53.


  2. #202
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    P.S. Если стоит эмулятор лямбда-зонда со светодиодом, то на газу этот светодиод показывает, богатая или бедная смесь идет в двигатель. Полезно вывести его в салон.
    Отдельно такую хрень можно гдето найти?????

  3. #203
    Flаtout
    Участник
    У установщиков, как правило, все комплектующие продаются.
    Однако!
    Эта хрень (эмулятор лямбда-зонда) ставится при монтаже оборудования на автомобили с датчиком кислорода(он же лямбда-зонд) и катализатором. Работает от датчика кислорода ( типа свечи в выпускном коллекторе). Если нет катализатора, то нет датчика кислорода, значит эмулятор подключать некуда.

  4. #204
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от DR_EVIL Посмотреть сообщение
    какие расхождения ? это разные вещи или ты меня не так понял
    Оборудование (компьютер) у меня переключает на газ тогда, когда ОЖ прогреется, а не когда форсунки. Видимо форсунки не успевали прогреться, вот и поставил переход на газ, чуть повыше температуру прогрева ОЖ
    Я к тому, что нет смысла в этом прогреве, вообще и в диджитронике с его резиновыми уплотнениями в форсунках в частности, раз они прогреться не успевают. Даже счас, при утренней +/-1° прогрев до +40 это около 5ти минут, а зимой и того дольше, ну а если не успевают прогреться - то нафиг такой прогрев.

  5. #205
    lexus044
    Участник
    Цитата Сообщение от lexus044 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, поменял воздушный фильтр, фильтр ГБО (как на картинке выше), провода и свечи, теперь чтобы переключится на газ нужно газануть до 3500 оборотов, до замены было 2500, что делать? а/м 2008г. пробег 109000 км, пробег на газу 20000 км, 16 клапанная, ГБО 3 поколения.
    И еще вопрос нужно сливать конденсат, если да то как?
    Ни кто не может подсказать причину? И еще ошибки Р0171;0172; и ошибка кислородного датчика!

  6. #206
    Flаtout
    Участник
    Все причины я перечислил, дальше только к установщикам.

  7. #207
    VASKA_257
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexus044 Посмотреть сообщение
    Ни кто не может подсказать причину? И еще ошибки Р0171;0172; и ошибка кислородного датчика!
    3е поколение одно из самых неудачных чтоли.... 4е как то проще и понятнее в настройках, второе вообще легко, выставил СО по приборам и гуляй босота. А в 3м и думать надо и знать как чего и накой происходит, вот и не связывается с ним никто и соответственно тут с ним единицы.

  8. #208
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Flаtout Посмотреть сообщение
    Если нет катализатора, то нет датчика кислорода, значит эмулятор подключать некуда.
    не так все, на евро-2 датчик кислорода есть, а катализатора нет. Но эмулятор я так понимаю на 2 поколение не поставить, там нет возможности электронно регулировать смесь, только в ручную.

  9. #209
    DR_EVIL
    Старожил
    Цитата Сообщение от VASKA_257 Посмотреть сообщение
    Я к тому, что нет смысла в этом прогреве, вообще и в диджитронике с его резиновыми уплотнениями в форсунках в частности, раз они прогреться не успевают. Даже счас, при утренней +/-1° прогрев до +40 это около 5ти минут, а зимой и того дольше, ну а если не успевают прогреться - то нафиг такой прогрев.
    ну хотя бы к тому, что "ходят" такие форсунки дольше и оборудование это лучше, нежели Ловато

  10. #210
    vadka
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    не так все, на евро-2 датчик кислорода есть, а катализатора нет. Но эмулятор я так понимаю на 2 поколение не поставить, там нет возможности электронно регулировать смесь, только в ручную.
    Эмулятор для мозгов,типа все нормально,а смесь крутиш на редукторе.И если нормально настроить,без жадности,то и эмулятор не нужен.А от жадности прикручивают газ,забедняют смесь,вот тут чек по лямде и вылезет.А потом вопросы,что это и как сним бороться.

Похожие темы

  1. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  2. Тахометр и Газовое оборудование
    от Temcins в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 11:44
  3. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  4. газовое оборудование
    от paloch в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:50
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •