У меня на Тритоне стояли следующие углы:
600-1000 об. -1.65 град;
1000-1300 об. - линейный рост до 6.1 град;
1300-1900 об. - линейный рост до 6.8 град:
1900-4700 об. - линейный спад до 0 град.
подбирал чисто по ощущениям. Если расход и уменьшился, то не намного. Но ехать стало ощутимо приятнее, шустрее.
- - - Добавлено - - -
У меня OMVL установлено. Работает хорошо. По расходу сейчас в городе с кондеем и с тормозом в виде жены на правом кресле ....."не торопись", в 9.6-9.7 литра укладываюсь. На М5 при скорости 100-120 выходило 7.1-7.3 литра.
Народ горит ошибка по 1-й лямбде(вторая отключена) изза гбо... кто нибудь имеет подобную проблему и кто как боролся?
Также после перехода на бенз эбу крайне некорректно работает. Двиг дико тупит и брыкается. едет нормально только газ в пол. У всех так?
у меня так . я думаю надо со отрегулировать на газе по датчику . на газе обогащенная смесь идет на бенз включаю эбу обедняет смесь и машина не работает как надо . несколько км надо проехать чтобы она хоть немного заработала
- - - Добавлено - - -
сам замаялся газ этот крутить или на газе не едет но на бензе работает или на оборот никак не могу золотую середину найти
- - - Добавлено - - -
гбо 2 ое поколение у меня
IlyaD43, а какого поколения ГБО?
Понятно спасибо.
2-го..
У меня, вдруг, случилась было какая то фиговина при газ-бензин. Колбасило, не тянуло.
Вычислил разными умозаключениями, что надо проверить эмулятор форсунок. Оказалось, что залипла одна контактная группа первой релюшки.
Возможно у тебя наоборот - подгорела.
Эмулятор - коробка, которая включается в разрыв форсунок. Устройство наипростейшее - пара реле и резисторы. Проверяется мультиметром и подачей на эмулятор +12V. Стоит туда заглянуть.
Попутно был заменен газовый фильтр, а потом и весь ремкомплект редуктора. Произведена подстройка редуктора.
Фильтр прилично забился. Мембраны были в хорошем состоянии.
ну у меня все новое стоит. только поставил.