С меня содрали за монтаж демонтаж защиты - 280руб.
А на счёт схождения колёс? Должны регулировать или нет?
С меня содрали за монтаж демонтаж защиты - 280руб.
А на счёт схождения колёс? Должны регулировать или нет?
Какие? Да вас элементарно разводят. Из таких ара-сервисов надо бежать.
Какие мнения будут???? :o
Редеги был послан в сад в том числе и по этой причине - снятие защиты за хренову тьму денег
Бегом от этих ОФФофф!!!
ТО-0(1000-2000т.км) стоит ровно столько сколько стоит 3.45л.масла, масленный филтр, воздушный!!!
В Элекс-Сервисе в МСК за это берут до НГ(брали 2150+10% Скидка членам КУЛУБА)...
В Инкоме МСК, таже опперация 4800т.р...
Думаем...
Я понимаю, что безопасность прежде всего...и сильно не бейте
Тут такое дело машина проехала около 130 тыс. 1998 года Nexia GL и ни разу не меняли тормозную жидкость, только доливали если нужно. В сервисе говорили, что все нормально. Типа у вас ничего не протекает. На данный момент все ок тьфу, тьфу тормозит.
На днях все таки буду менять, нужно ли менять? Беспокоит не качественный сервис.
p.s. Какую жидкость лучше заливать.
DOT..3-й или 4-й, насколько я помню.
DOT3 это точно, а на счет DOT4 незнаю. Какой фирмы лучше подходит?DOT..3-й или 4-й, насколько я помню.
Удивляюсь, как тормоза не отказали.......Я понимаю, что безопасность прежде всего...и сильно не бейте
Тут такое дело машина проехала около 130 тыс. 1998 года Nexia GL и ни разу не меняли тормозную жидкость, только доливали если нужно. В сервисе говорили, что все нормально. Типа у вас ничего не протекает. На данный момент все ок тьфу, тьфу тормозит.
Я Кастрол лил, хотя и отечественная подойдет, лишь бы не паленая.DOT3 это точно, а на счет DOT4 незнаю. Какой фирмы лучше подходит?
Я как-раз собираюсь делать ТО 20 000 км.И тормозуху менять не собираюсь.Я думаю,что до 60 тыс. вполне можно не менять.
Хозяин, конечно, барин, НО: 1. Загляни в инструкцию по эксплуатации...2. Тысячам к 40 пробега здесь появится новая тема в стиле "Тормоза гавно" или что то подобное, ибо тормозная жидкость гигроскопична, что вызывае как минимум коррозию цилиндров, а как максимум-закипание тормозухи при интенсивном торможении и отказ системы в целом в самый неподходящий момент.