16 клапанник и 80 бензин

Страница 6 из 91 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    uri-ufa
    Новичок
    сначала фишку на 83 и если это не устроит, то тогда крутим трамблер.
    не подскажете как сделать фишку из 87 на 83 - первый контакт замкнуть на второй, и третий тоже на второй??

  2. #2
    dmakcent
    Старожил
    не подскажете как сделать фишку из 87 на 83 - первый контакт замкнуть на второй, и третий тоже на второй??
    Да. Все три контакта должны быть перемкнуты между собой

  3. #3
    uri-ufa
    Новичок
    Да. Все три контакта должны быть перемкнуты между собой
    спасибо земляк, не подскажешь где в Уфе диагностику путем сделают и чип тюнинг?

  4. #4
    MikhailVG
    Член Клуба
    А никто не пробовал поставить фишку на 87 а лить 92-й :-\.

  5. #5
    evgen05
    Участник
    А никто не пробовал поставить фишку на 87 а лить 92-й :-\.
    Я пробовал, и если честно ничего понять не могу. Поставил фишку машина стала заметно резвее, но расход увеличился примерно 1л. чем без фишки (только камнями не кидать, мерил по 3-м полням бакам с одним и тем же маршрутом), потом поставил фишку на 95, примерно через 100 км. резвость стала пОчти такая же как и с фишкой на 87, поездил на ней, потом опять поставил на 87 и машина стала тупить причем конкретно, отъездил несколько сотен, потом опять поставил фишку на 95 и не понятно почему но тут появилась резвость и расход при езде на трассе по последнему баку 7,39л/100км. Так что если честно не поянл я такого феномена но сейчас езжу с фишкой на 95.

  6. #6
    MikhailVG
    Член Клуба
    Да загадка! Думается что все таки каждой фишке свой бензин :-\.

  7. #7
    C@rdi
    Старожил
    А я завтра перехожу на 92 бенз без фишки. Звон клапанов достал, да и заводится туговато+уровень масла растет (видимо из-за соляры в 80-м бензе?... Хотя лью на проверенных заправках.

  8. #8
    Miked
    Старожил
    А я завтра перехожу на 92 бенз без фишки. Звон клапанов достал, да и заводится туговато+уровень масла растет (видимо из-за соляры в 80-м бензе?... Хотя лью на проверенных заправках.
    Ездил на 83 фишке? И все равно был звон?

  9. #9
    C@rdi
    Старожил
    Ездил на 83 фишке? И все равно был звон?
    Ага. И на 87 тож. Хотя трамблер крутил налево и направо, а метку поставить забыл. Счас отрегулирую на СТО и попробую опять, но метку сначала поставлю. Другу попробовали воткнуть 83 фишку мою и залили 80-й. Заводится все ОК, но у него чуток тупить начала, потому как неЧИПованная Ксю у него. Вот счас думает ЧИПануться. А пока обратно на 92 перепрограммировали...

  10. #10
    Franky
    Старожил
    Тоже пробую 80й . Пока субъективно предпочел 87 фишку . Сильной разницы с 92м не ощутил , только задело утром , что не смог оторваться от 2115 на МКАД , даже переходя на 4ую , раньше не допускал ... Сток , нейтрализатор . ЗЫ . Утром запустился на "отлично " , еще погоняю , тогда отпишусь в своем топике ...

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •