если сравнить 1 и 2 таблицу как они прибавили 10л.с. может антикрыло на багажник поставили? =))
если сравнить 1 и 2 таблицу как они прибавили 10л.с. может антикрыло на багажник поставили? =))
Бензина больше лить стали;D
Клапанов добавили в два раза больше, чтоб бенза больше поступало :-).Ну а если серьезней, то наверно за счет более современной системы зажигания и потом 16 клапанов тоже не зря. Заметте у того же ВАЗа движки с 16 клапанами мощнее с таким же объемом но с 8 кл.Вообще если читать (не вспомню уже где) о преимуществах 16 кл перед 8 - это тоже один из прыжков в будущее, хотя и у тех и у других есть + и -.
На ЭкоСпорт2 калибровки на АИ-80 не менялись, остались стоковыеТак теперь расскажите, какую фишку делать - 83 или 87, и стоит ли на ЭкоСпорт2 прошивке на 80-й переходить?
Просто интересно NexVik меняет прошивки тока в путь, а льет 80-й![]()
неделю ездил на 92..Просто интересно NexVik меняет прошивки тока в путь, а льет 80-й![]()
очень хорошо, динамично, резко, но на 80 лучше..все тоже самое, но разница в мягкости движения весьма впечатляет.
Эко2
Мягкости движения? Тоесть потяря динамики и мощности?неделю ездил на 92..
очень хорошо, динамично, резко, но на 80 лучше..все тоже самое, но разница в мягкости движения весьма впечатляет.
Эко2
она есть, но само движение(то бишь горение) гораздо приятнее.Мягкости движения? Тоесть потяря динамики и мощности?
Мне такая потеря не мешает бодаться со всеми рядом стоящими..
Вы либо прикалываетесь?
Горение на 76? Там практически неконтролируемое горение с повышеной детонацией.
И что это за книжка? Кем составлена и напечатана?. Например в заводской инструкции к машине указано прямо: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91.
И все. Мы живем не в Узбекистане, и пользоваться их мерками не стоит. Завтра у них пропадет хорошее моторное масло и они заявят о необходимости импользования М8.
И экономия тут номинальная....