80-й от 14-90 до 16-00, 92-й - от 17-60 до 18-90, 95-м не заправляюсь, он еще дороже. Чем ближе к Москве - тем выше цены (в среднем)А скока у вас 91й или 95й???
С уважением,
Михаил
80-й от 14-90 до 16-00, 92-й - от 17-60 до 18-90, 95-м не заправляюсь, он еще дороже. Чем ближе к Москве - тем выше цены (в среднем)А скока у вас 91й или 95й???
С уважением,
Михаил
Так при переходе на 80-й бенз трамблем можно совсем не трогать, или, все таки, лучше подрегулировать угол? По идее угол регулируется ЭБУ по показаниям датчика детонации, при этом фишка задает лишь его начальное значение. Если это так, то трамблер имеет смысл трогать только в случае если параметры (угол опережения зажигания)выходят за пределы регулировки. Я прав?... Трамлер трамблером, фишка фишкой.. тут есть разница. Лучше фишкой двигать зажигание ...
С уважением,
Михаил
абсолютно верно..Так при переходе на 80-й бенз трамблем можно совсем не трогать, или, все таки, лучше подрегулировать угол? По идее угол регулируется ЭБУ по показаниям датчика детонации, при этом фишка задает лишь его начальное значение. Если это так, то трамблер имеет смысл трогать только в случае если параметры (угол опережения зажигания)выходят за пределы регулировки. Я прав?
С уважением,
Михаил
Насколько я ничего не понимаю то датчик детонации в ксю это уши водителя?
угу.. Но я имею ввиду обычный сдвиг зажигания, который делает ЭБУ в разных(и по разному) режимах.. Надеюсь и он это имел ввиду.Насколько я ничего не понимаю то датчик детонации в ксю это уши водителя?
проехал 9200 км на 92 бензине расход средний 7-8 л/100 км, после ТО1 решил перейдти на 80 бензин, поставил фишку 87, но не обнулял комп. Проехал после этого на 80 бензине порядка 600 км - все нормалльно по расходу бензина - не поменялся, но при разгоне и переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 скорость слышна детонация секунды 2-3.В сервисе посоветовали повернуть против часовой стрелки трамлер на 1 мм. Или все таки для начала обнулить комп?абсолютно верно..
У меня 8 клапанник 75 лс. (2007 гв)
а вот в Мурзилке другие данные по степени сжатия : 8кл - 8,6,16кл - 9,2. Так кому же верить?Получается чем меньше СЖ, так и бенз 76-80-й лить мона????
Это в корейсиких ДОНСах 9.2 скока раз повторят, есть и сейчас может идут с таки поршнями что будет 9.2СЖ и 90лс. Я вам поршня покажу 3 вида
сначала фишку на 83 и если это не устроит, то тогда крутим трамблер.проехал 9200 км на 92 бензине расход средний 7-8 л/100 км, после ТО1 решил перейдти на 80 бензин, поставил фишку 87, но не обнулял комп. Проехал после этого на 80 бензине порядка 600 км - все нормалльно по расходу бензина - не поменялся, но при разгоне и переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 скорость слышна детонация секунды 2-3.В сервисе посоветовали повернуть против часовой стрелки трамлер на 1 мм. Или все таки для начала обнулить комп?
У меня 8 клапанник 75 лс. (2007 гв)
Ну, вообщем-то , да именно это я и имел в виду. Про датчик детонации - это я по вазовской привычке. Прошу прощения, лопухнулся...угу.. Но я имею ввиду обычный сдвиг зажигания, который делает ЭБУ в разных(и по разному) режимах.. Надеюсь и он это имел ввиду.
С уважением,
Михаил