16 клапанник и 80 бензин

Страница 8 из 91 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 910
  1. #71
    iridium
    Новичок
    Перевелся давеча на 80-й, 16 клап. DOHC, катализатор, стоковая. Пробовал на 83 и 87 фишке, на 87 резвее разгоняется (стоит комп МК-Н, мерял разгон до сотни), на ней и езжу. При загородной езде заметил, что на 4-й передаче стало реально идти на обгон (на 92-м бензине приходилось на 3-ю переходить). Звона клапанов нету.Расход по межгороду 7.3л/100км. Стоимость бензина от 15-50 руб до 16-00 руб.
    В целом доволен, проблем видимых нет, однако смущает периодически появляющийся запах бензина в салоне (с чем он связан не могу уловить).


  2. #72
    Клён
    Участник
    Стоимость бензина от 15-50 руб до 16-00 руб.
    Это 80-й стока стоит?! У нас так 92-й, причём в городе 80-го нет, не ехать же за ним на трассу.

  3. #73
    aleks-moiseev
    Новичок
    Прочитав про перевод Ксюхи на 80-й бензин, решил попробывать тоже. Сначала фишку сделал на 83-й. Машина стала немного тупить. После решил переделать фишку на 87-й. Машина стала заметно резвее. Расход бензина 10 л/100 км по городу, по трассе 7,5-8 л.

  4. #74
    k-113
    Старожил
    Если 80й чиста качественный тогда изменений не будет по расходу и по динамике. Так что лейте спокойно, и не надоприучивать тачка она и так с завода приучена к этому, в мозгах написоно чтоб ездила на 80м.
    Однако тот же Вадим-Кардоктор говорит что ни в родной, ни в любой из его прошивок 80-й не предусмотрен. Так что ездить-то можно (сколько уже Нексвик это проверяет? Емнип сотни две тыков уже), но тем не менее не стоит говорить, что это предусмотрено конструкторами. Это оверклокинг, который каждый делает на свой страх и риск.

    Цифры на фишке - это октановое число по так называемому "моторному методу" - цифры отличаются от "измерительного", в которых градуируются колонки на заправках. 83 по моторному - это не "почти 80-й", а самый что ни на есть 92. Так что УОЗ настраивать по-любому надо.

  5. #75
    k-113
    Старожил
    Дабы не спорить об устрицах с теми кто их ел: Вчера залил в почти пустой бак (~7-8 оставалось) "на пицот"80-го. На проверенной заправке, ТНК-ТНП №21, это получилось 33 литра. И пошёл на Москву. Фишку оставил как есть (то есть как нет). Впечатления следующие:

    1. Машина таки едет.
    2. Разгоняется несколько задумчиво, особенно на верхах, но не инвалидски.
    3. При резком пинке газа - звенит как маршрутная газель (т.е. детонация в наличии).
    4. Больше 150 (по спидометру) разгоняться не хочет. То есть разгоняется, но так долго, что раньше заканчивается участок, по которому "можно".

    Остановился, закоротил фишку (минимальное октановое число):

    1. Детонации нет, как педаль ни топчи.
    2. Разгона тоже нет. Практически совсем. Машина едет как в телегу запряжена. Еле-еле разогнался до 110, после чего динамики не стало вообще. Остановился, скинул фишку, поехал дальше.

    РЕЗЮМЕ: Ездить на 80-м можно. Если другого нет. ВОЗМОЖНО если с двигателем грамотно пошаманить - оно поедет и на 80-м. Но я залил из канистры 92-го и почувствовал себя значительно лучше.

    Проехала машина до первых перебоев в работе 509 километров (Тула-Внуково-Свиблово-Горбушка-Свиблово-Богучарово (до Тулы ~20км не хватило)). Пробки на МКАДе и от Кутузника до Горбушки - вторую почти не включал. Остальное более-менее свободно. В общем, расход даже ниже обычного, но и ехал заметно дольше (боялся педальку топтать, чтоб не зазвенело). "Экономия" (с учётом остатка в баке и пересчёта бензин-деньги-бензин) составила примерно по литру на каждые сто км. Много ли это - каждый сам решает. По мне - так ну его нафиг.

    P.p.s. Всё это на SOHC, прошивка стандартная, ГУРа нет, кондей почти не включал.

  6. #76
    клим
    Участник
    На 80-м проехал уже порядка двух тыс. Никаких особенных проблем не заметил, УОЗ пробовал переключить на 83, но ехать стала совсем тупо, перемычку убрал - поехала как раньше. Вчера опять плеснул двадцатку 92, начала загораться иногда ошибка двигателя. и заводиться стала хуже. Видно у нас 92 бодяжат не стесняясь всякой дрянью. Замеряли ареометром для бензина, едва 87 набрал. Так что я наверное буду дальше пока рулить на 80-м, он как-то получше будет.

  7. #77
    Miked
    Старожил
    ...
    2. Разгона тоже нет. Практически совсем. Машина едет как в телегу запряжена. Еле-еле разогнался до 110, после чего динамики не стало вообще. Остановился, скинул фишку, поехал дальше.
    ...
    Вот это как-то странно. Моя на 80-м без проблем до 110 и выше разгоняется (по крайней мере я дискомфорта не ощущаю). Правда больше 140 (по спидометру) не ходил - негде. Машина - сток, 8 кл., ДК и кат., фишка на 83. Может просто пока машина новая ...

    С уважением,
    Михаил

  8. #78
    Pablo
    Участник
    мой табурет на газу.
    в баке бенз 80+92 в пропорции 50/50 + HiGear 3*** (вроде такие цифры) лью при каждой заправке.
    фишка на 95.
    не чипованая.

    на газе езжу в основном со скоростью 100-130, больше - двигатель жалко, но когда газ кончается езжу на бензе с такой же скоростью проблем вроде никаких.
    разгонял на бензе до 150, бортника нет так что никаких замеров по времени и расходу не делаю..

  9. #79
    Vic278
    Старожил
    Восстановил себе чиповку ( залил ЭкоСпорт2 ), пробую обратно 80. В пополаме с 92 на 95 фишке детонации вроде нет. Залилполностью 80. Фишка на 92. Тоже вроде нет. Едет ессно лучше чем на 92. Но много еще не тестил - сижу на даче. И по жаре неизвестно как оно будет. Озадачился датчиком детонации. Может получится прикрутить Силыч? А с его выхода автоматом переключать фишку на попозднее. Цена вопроса в районе 2000 р. Начал потихоньку пинать автора http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=000293
    Есть еще вариант самостоятельного изготовления. Народ с форума VAZ.EE заморачивался было, но что-то пока тишина.... http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=12980
    Кста - правильная схема зажигания на DOHC у кого нибудь есть?ссылки на схемы с трамблером убедительная просьба не давать ...
    Когда на Ниве ставил опыты, мешал 92 бензин с 80. Когда 1:1 тот же эффект, что на 92. Не удивлюсь, что Нексия, даже 16 клапанная любит 80 бензин. Тем более, что в стране-производителе, это если не единственный, то основной бензин. Кроме того степень сжатия двигателя уменьшена, думаю до нижней планки. Да еще у Нексии имеется система рециркуляции отработавших газов, дефорсирующая двигатель. А что насчет схемы зажигания? Разве ее нет в моей книжке, и литературе Форума?

  10. #80
    Kolo
    Старожил
    ... А что насчет схемы зажигания? Разве ее нет в моей книжке, и литературе Форума?
    Я не нашел. Только в тексте и есть что мол и модуль зажигания стоит и про ДПКВ тоже много понаписано, а схемы все старье - с трамблером и без ДПКВ.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •