16 клапанник и 80 бензин

Страница 5 из 91 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 910
  1. #41
    swim
    Участник
    Это в корейсиких ДОНСах 9.2 скока раз повторят, есть и сейчас может идут с таки поршнями что будет 9.2СЖ и 90лс. Я вам поршня покажу 3 вида
    А разве в Узбекистане делают двигатели DOHC? Они по-моему поступают из Кореи в готовом виде. И второе - см. внимательно рисунок. Там написано, что у DOHC 85 л.с. при степени сжатия 9,2. Опять риторический вопрос - кто же прав?


  2. #42
    Alexandr_J
    Старожил
    А разве в Узбекистане делают двигатели DOHC? Они по-моему поступают из Кореи в готовом виде. И второе - см. внимательно рисунок. Там написано, что у DOHC 85 л.с. при степени сжатия 9,2. Опять риторический вопрос - кто же прав?
    DOHC-ы щас вроде делают где то в Индии, а вот корейский 85 при 9.2 и индийский 85 при 8.3 это действительно какая то неувязочка. Мож в нынешних DOHC-ах и нет этих самых 85 (кто реально мерил?), а 16 клапанов лишь понт ну или что то для большей близости к Евро-2.

  3. #43
    Kolo
    Старожил
    Я лил 80 и ездил под 92 фишкой. Нормально. Восьмиклапанники же под 87 и вдобавок рулят трамблером. Так что по любому у DOHC-узб. степень сжатия меньше чем у SOHC. А книжек надо иметь не одну а кучу чтоб было с чем сравнивать. Их тоже люди пишут...

  4. #44
    swim
    Участник
    Я лил 80 и ездил под 92 фишкой. Нормально. Восьмиклапанники же под 87 и вдобавок рулят трамблером. Так что по любому у DOHC-узб. степень сжатия меньше чем у SOHC. А книжек надо иметь не одну а кучу чтоб было с чем сравнивать. Их тоже люди пишут...
    Сравнивать надо не кучу книжек (понапишут тут всякое), а книжку с первоисточником. А где первоисточник-то? Издательство За рулем - уважаемое. Книжку выпустило оно. Поэтому сейчас и стоит вопрос - а где указано, что у двигателя DOHC - степень сжатия не 9.2. Или какова тогда мощность DOHC при более низкой степени сжатия? Тоже 85 л.с. что-ли? Что-то тут не стыкуется. А то народ пональет 80 бенз, а через 30тык - в капиталку.

  5. #45
    Kolo
    Старожил
    Было б 9.2 он бы стока не жрал. Про плоские поршня, которые сейчас ставят вместо заводских с выемкой тоже ничего не слышал? А За рулем просто взяли мощность от ныне выпускаемого движка для узбекских ксю ( у старых было 90лс) , а СЖ от старого. Вот она и нестыковка.
    ЗЫ 100 раз на форуме обсасывалось...

  6. #46
    Alexandr_J
    Старожил
    ...взяли мощность от ныне выпускаемого движка для узбекских ксю ( у старых было 90лс) , а СЖ от старого...
    Ну, то что пишут ЗР, можно в раздел "диагнозы". А в реале СЖ уронили с 9.2 до 8.3 и проиграли всего 5 л.с.? Че то опять не то. Опять похоже, где то что то перепиарили.

  7. #47
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    Издательство За рулем - уважаемое.
    Как же ты, прочитав такое уважаемое издание, умудрился купить Нексию..там же мокрого места от нее не оставили.. сравнивая с окуительными тазиками???

  8. #48
    Drag Racer
    Участник
    На ДОНСе
    СЖ-8.3 85 конийСтандарт поршня
    СЖ-9.2 90 коний серединка между стандартом и плоскими
    СЖ-9.7(10)92-93коний Плоские

    Постараюсь показать рисунки всех 3х видов поршней, я специально снимал.

  9. #49
    swim
    Участник
    Как же ты, прочитав такое уважаемое издание, умудрился купить Нексию..там же мокрого места от нее не оставили.. сравнивая с окуительными тазиками???
    Кто сказал, что оно не уважаемое, тот, как говорится, пусть кинет в меня... Ну а если серьезно, то в журнале не очень-то жалуют тазики. А читаю я это издание потому что оно мне нравится. Ведь каждый из нас имеет право читать то - что ему по душе. До Нексии я ездил исключительно на тазиках, но в один прекрасный момент надоело....

  10. #50
    Olegis78
    Автор темы
    Не знаю что пишут ЗР,но в книжке которую напечатали узбеки и положили в бардачёк написано степень сжатия 8,3+/-0,2 мощность 85л.с. На 80м я пожалуй покатаюсь,детонации нет,бензин не этилированный то есть технически вреда для двигателя быть не должно.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •