16 клапанник и 80 бензин

Страница 15 из 91 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 910
  1. #141
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    Ну расход учитывается в движении, а не в стоянии на 1 й и 2й скорости.
    Вы ночью покатайтесь и все будет ок, гдеж Вы найдете расход с учетом стояния часами на месте??? такие вещи над понимать.
    там евро2 на 85л.с. , евро 3 у них 109л.с.

    для 8кл они и приводят степень 8.6.
    расход учитывается и в стоянии. У меня в движении расход и до 4л/100км бывает


  2. #142
    Kolo
    Старожил
    Ну расход учитывается в движении, а не в стоянии на 1 й и 2й скорости.
    Вы ночью покатайтесь и все будет ок, гдеж Вы найдете расход с учетом стояния часами на месте??? такие вещи над понимать.
    там евро2 на 85л.с. , евро 3 у них 109л.с.

    для 8кл они и приводят степень 8.6.
    По городу - подразумевается городской цикл... Сколько-то там на первой, потом на второй, на третьей. постояли... В инете можно поискать точное определение. Кстати для моей ксю он нормирован если не ошибаюсь в 11.4 л в отличии от приведенной рекламной белиберды.
    Кста сам не жалуюсь, средний сейчас около 8.5( с зимой вместе), потому как именно по ночам страюсь кататься и пробки объезжать ( пережидать). И бенз кста тоже 80-й

  3. #143
    Андрюхастый
    Участник
    тут если нужна экономия то можно поставить ГБО, а так если нравится то можно лить что угодно =))), вопрос в том подходит ли это что угодно =))

  4. #144
    trapper
    Участник
    Да вот именно Вы и изучите какая степень сжатия на 16кл авто, а потом делайте выводы.

    http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Avtomobili/Nexia/Nexia_DOHC/Tekh_kharakteristiki/

    я думаю этому изданию можно доверять, возражений нет?
    --------------------------------------------------------------------------------

    URL=http://www.radikal.ru][/URL]

    как тебе это (с темы F16D3). Обратись к PavelBS , у него похоже руководство новое. Авообще я об этой степени сжатия знаю давно из своего руководства по эксплуатации авто!

  5. #145
    trapper
    Участник
    Послушайте Андрюхастый, а что к вашей машине не прилагалась инструкция по эксплуатации?В инструкции все есть.Но есть один момент - степень сжатия 8,3 актуальна для машин (16 кл. 85 л.с.) УЗБекской сборки, если конечно сам владелец не занимался переделками и не установил другие поршня - например плоские, что приведет к увеличению ст.сжатия.Поэтому если вы обладаете авто корейской сборки характеристики будут такие в которых вы сейчас и убеждены.:-)

  6. #146
    VR
    Участник
    Так теперь расскажите, какую фишку делать - 83 или 87, и стоит ли на ЭкоСпорт2 прошивке на 80-й переходить?

  7. #147
    Kolo
    Старожил
    Надо ориентироваться по детонации, с учетом индивидуальности движка, те самые +/- 0.2Я на эко2 ездил на 92 фишке, в сильную жару переключал на 87, но тогда тупило.

  8. #148
    Андрюхастый
    Участник
    --------------------------------------------------------------------------------

    URL=http://www.radikal.ru][/URL]

    как тебе это (с темы F16D3). Обратись к PavelBS , у него похоже руководство новое. Авообще я об этой степени сжатия знаю давно из своего руководства по эксплуатации авто!
    Да против данных непойдешь =))), ток зачем на 76 16кл двигатель? Прыжок в прошлое?
    Вторая таблица мне не понятна, не знаю, что за авто мне впарили, но там четко не ниже 91. ОЧ.

  9. #149
    trapper
    Участник
    Шаг назад от того что в Узбекистане часто бывает что на заправках исчезает 92 бензин, вот и приходится им ездить на 76.Ну и движок (сами они его не собирают похоже) заказали со сниженной степенью сжатия. Впервые об этом я услышал на этом форуме, а потом поинтересовался у узбеков в УзДЭУ, они все это подтвердили. Кстати они очень не афишируют что машины могут ездить на 76 и говорят об этом вполгоса и фишки ставят озираясь, по крайне мере у нас так.

  10. #150
    Андрюхастый
    Участник
    Шаг назад от того что в Узбекистане часто бывает что на заправках исчезает 92 бензин, вот и приходится им ездить на 76.Ну и движок (сами они его не собирают похоже) заказали со сниженной степенью сжатия. Впервые об этом я услышал на этом форуме, а потом поинтересовался у узбеков в УзДЭУ, они все это подтвердили. Кстати они очень не афишируют что машины могут ездить на 76 и говорят об этом вполгоса и фишки ставят озираясь, по крайне мере у нас так.
    Тогда объясните, как при всех одинаковых данных и при снижении СЖ они увеличили мощность???

    Я понимаю что при том же объеме можно ток увеличить СЖ и поднять ОЧ, ток тоды поднимется мощность???


Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •