Чего, чего а под 80-ый Николай на себе прошивку выкатывал!Сообщение от Jarillo
Чего, чего а под 80-ый Николай на себе прошивку выкатывал!Сообщение от Jarillo
ну значит всё только начинается, дауншифтинг такой, на работе на эту тему очень много шутимСообщение от mish-ka
полностью перешёл на 80-й, замерил сегодня расход, 7.5 литров 70% трасса, 30% город, но в Москве сегодня всё ехало бодро, в пробках не стоял вообще, хотя по Садовому кружок сделал, не покидает ощущение потери в динамике и вялости, едет плавно, передачи забываю переключать иногда т.к. не чувствую натуги мотора, но для меня это приемлемо ибо езжу спокойно в целом и амбиций никаких не испытываю по поводу рэйсинга и т.п.
Перешёл на 80-й бенз. Машинка будто его ждала. Появилась невиданная досели тяга на низах, полностью пропала детонация. Лучше стала как заводиться, так и, как ни странно глохнуть, когда зажигание выключишь. Из минусов: необычный запах как из глушака,так и из бака, на высоких оборотах приемистость, полагаю, будет меньше, ну и не на каждой заправке заправиться можно. Остаюсь на 80-м :-X
хороший ответ... жаль не всем дано его понять..Сообщение от Инженер В.
Но еще и больше будет жаль, если в правду 80-й исчезнет!Сообщение от NexVik
Тогда поднимется спрос на плоские поршня.
с приходом лютых холодов расход увеличился за счёт прогревов и движения на холодном движке, до сих пор не могу привыкнуть к езде на 80-м, по чесноку на 92-м больше нравилось, слишком уж плавно и вяло стало
Заправился вчера 80-м, перемычку поставил на 87, понравилось, с утра перемкнул на 83, как-то сразу стало по другому! А в целом положительно!
Spyke, с фишкой на 87 лучше чем на 83? У меня на 83 стоит. Чо то не особо как то.