А смысл асакавцам скрывать СЖ? Это ведь не такая уж и секретная информация, при желании СЖ можно вычислить самому.
И согласно расчётов СЖ выше чем 8,3 и 8,6.
А смысл асакавцам скрывать СЖ? Это ведь не такая уж и секретная информация, при желании СЖ можно вычислить самому.
И согласно расчётов СЖ выше чем 8,3 и 8,6.
Очень даже есть смысл..А смысл асакавцам скрывать СЖ? Это ведь не такая уж и секретная информация, при желании СЖ можно вычислить самому.
И согласно расчётов СЖ выше чем 8,3 и 8,6.
Кто же купит такую машину, если ее вместо того чтобы переводить на более высокооктановое топливо перевели на более низкое... это извините -шаг назад, а не вперед.
А так было заявлено СЖ 9.2, топливо АИ95.. ну дык.. это же здорово, расход должен был снизиться.. ан нет.. ибо этого просто не могло быть.
Вот такие вот пироги..
В любом случае, я хоть и в сомнениях на счет СЖ. Но всю зиму прокатался на 80-м, и никай детонации, ни потери в динамике, в - минус два десятка заводился с пол пинка, свечи чистые и масло без отложений.
Кстати, на счет свечей, при использовании 80-го, калильное число свечей должно быть на еденицу больше и меньше? Всё таки °t горения 80-го меньше 92-го, а склонность к детонации больше.
Вот видишь, ты сам подтвердил ту самую в 8.3 степень сжатия. Ведь ни один ТАЗ на 80 без дополнительной прокладки не поедет.В любом случае, я хоть и в сомнениях на счет СЖ. Но всю зиму прокатался на 80-м, и никай детонации, ни потери в динамике, в - минус два десятка заводился с пол пинка, свечи чистые и масло без отложений.
Кстати, на счет свечей, при использовании 80-го, калильное число свечей должно быть на еденицу больше и меньше? Всё таки °t горения 80-го меньше 92-го, а склонность к детонации больше.
Асвечи для себя определяю опытным путем, точно так же как и зазор к ним...
К сожалению тех, самых лучших французких свечек в России уже не купить, а во Франции они стоят немыслимых денег..
А я вот покатался год на 80-м, и все же вернулся на 92-й. Как не "позднил" я зажигание, все же под нагрузкой движок рычал весьма неприятно. Это не было детонацией, в том смысле, как это обычно понимается, однако на нервы давило ... А уж после того, как цены на бенз поскакали, стало жалко за литр 80-го отдавать 20 руб. Разница с 92 сильно нивелировалась. Овчинка перестала стоить выделки ...
С уважением,
Михаил
P.S. Правда, у меня 8-кл ... Получился небольшой оффтоп![]()
Всем добрый день...прочитал всю тему и тоже решил перейти на 80 бензин попробовать. снял чехол и ахнул, стояла фишка на 95 бензин, а в книге было написано ездить на 92, поллучается я целый год со дня покупки катался не натом бензине.(машина тупила, был большой расход топлива), выделнул фишку и вот оно машинка побежала даже не знаюстоит ли теперь на 80 переходить.(но наверное всетаки попробую). Позже отпишус, что из этого получилось.
На авто 2008 года говорят фишек нет. Стоит автоматический актан корректор. Кто знает?
А почему затрудняешься? Видимо просто не пробовал. Я третий месяц катаюсь на 76-м и могу точно сказать - расход по городу НЕ увеличился. По трассе - значительно меньше.Расход вырастет, на сколько -затрудняюсь сказать
Если будут проблемы с мотором, от меня первого узнаете. А пока я лишь одни страшилки-догадки слышу про езду ксюх на 76-м.
Да, забыл про экономию: беру бенз по 14рэ за литр - считайте сами...
Езжу уже почти год на 80м. Разницы после перехода практически не заметил. Фишку закоммутировал на все три контакта. Лью 80й, улыбаюсь тазоводам,и имею расход по городу 7-8 литров на сотню. 9 с кондеем, а когда приспичивает, то 10.
Я думаю что в 16 клапонник нестоит лить 80й т.к на нем компрессию повысили в отличии от 8кл ксюхи которая как раз и предназначалась для 80го.Всем добрый день...прочитал всю тему и тоже решил перейти на 80 бензин попробовать. снял чехол и ахнул, стояла фишка на 95 бензин, а в книге было написано ездить на 92, поллучается я целый год со дня покупки катался не натом бензине.(машина тупила, был большой расход топлива), выделнул фишку и вот оно машинка побежала даже не знаюстоит ли теперь на 80 переходить.(но наверное всетаки попробую). Позже отпишус, что из этого получилось.
Тоесть если рассматривать бедзин чем выше октан тем он горит медленнее и более "подконтрольно", чем он меньше тоесть 80, он горит очень быстро и практически бесконтрольно отсюда и возникает эффект детонации.