16 клапанник и 80 бензин

Страница 12 из 91 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sash
    Член Клуба
    А смысл асакавцам скрывать СЖ? Это ведь не такая уж и секретная информация, при желании СЖ можно вычислить самому.
    И согласно расчётов СЖ выше чем 8,3 и 8,6.

  2. #2
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    А смысл асакавцам скрывать СЖ? Это ведь не такая уж и секретная информация, при желании СЖ можно вычислить самому.
    И согласно расчётов СЖ выше чем 8,3 и 8,6.
    Очень даже есть смысл..
    Кто же купит такую машину, если ее вместо того чтобы переводить на более высокооктановое топливо перевели на более низкое... это извините -шаг назад, а не вперед.
    А так было заявлено СЖ 9.2, топливо АИ95.. ну дык.. это же здорово, расход должен был снизиться.. ан нет.. ибо этого просто не могло быть.
    Вот такие вот пироги..

  3. #3
    Sash
    Член Клуба
    В любом случае, я хоть и в сомнениях на счет СЖ. Но всю зиму прокатался на 80-м, и никай детонации, ни потери в динамике, в - минус два десятка заводился с пол пинка, свечи чистые и масло без отложений.

    Кстати, на счет свечей, при использовании 80-го, калильное число свечей должно быть на еденицу больше и меньше? Всё таки °t горения 80-го меньше 92-го, а склонность к детонации больше.

  4. #4
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    В любом случае, я хоть и в сомнениях на счет СЖ. Но всю зиму прокатался на 80-м, и никай детонации, ни потери в динамике, в - минус два десятка заводился с пол пинка, свечи чистые и масло без отложений.

    Кстати, на счет свечей, при использовании 80-го, калильное число свечей должно быть на еденицу больше и меньше? Всё таки °t горения 80-го меньше 92-го, а склонность к детонации больше.
    Вот видишь, ты сам подтвердил ту самую в 8.3 степень сжатия. Ведь ни один ТАЗ на 80 без дополнительной прокладки не поедет.
    Асвечи для себя определяю опытным путем, точно так же как и зазор к ним...
    К сожалению тех, самых лучших французких свечек в России уже не купить, а во Франции они стоят немыслимых денег..

  5. #5
    Miked
    Старожил
    А я вот покатался год на 80-м, и все же вернулся на 92-й. Как не "позднил" я зажигание, все же под нагрузкой движок рычал весьма неприятно. Это не было детонацией, в том смысле, как это обычно понимается, однако на нервы давило ... А уж после того, как цены на бенз поскакали, стало жалко за литр 80-го отдавать 20 руб. Разница с 92 сильно нивелировалась. Овчинка перестала стоить выделки ...

    С уважением,
    Михаил

    P.S. Правда, у меня 8-кл ... Получился небольшой оффтоп

  6. #6
    олегыч
    Участник
    Всем добрый день...прочитал всю тему и тоже решил перейти на 80 бензин попробовать. снял чехол и ахнул, стояла фишка на 95 бензин, а в книге было написано ездить на 92, поллучается я целый год со дня покупки катался не натом бензине.(машина тупила, был большой расход топлива), выделнул фишку и вот оно машинка побежала даже не знаюстоит ли теперь на 80 переходить.(но наверное всетаки попробую). Позже отпишус, что из этого получилось.

  7. #7
    wwwu
    Участник
    На авто 2008 года говорят фишек нет. Стоит автоматический актан корректор. Кто знает?

  8. #8
    Cерж
    Участник
    Расход вырастет, на сколько -затрудняюсь сказать
    А почему затрудняешься? Видимо просто не пробовал. Я третий месяц катаюсь на 76-м и могу точно сказать - расход по городу НЕ увеличился. По трассе - значительно меньше.
    Если будут проблемы с мотором, от меня первого узнаете. А пока я лишь одни страшилки-догадки слышу про езду ксюх на 76-м.
    Да, забыл про экономию: беру бенз по 14рэ за литр - считайте сами...

  9. #9
    Айрат
    Старожил
    Езжу уже почти год на 80м. Разницы после перехода практически не заметил. Фишку закоммутировал на все три контакта. Лью 80й, улыбаюсь тазоводам,и имею расход по городу 7-8 литров на сотню. 9 с кондеем, а когда приспичивает, то 10.

  10. #10
    Андрюхастый
    Участник
    Всем добрый день...прочитал всю тему и тоже решил перейти на 80 бензин попробовать. снял чехол и ахнул, стояла фишка на 95 бензин, а в книге было написано ездить на 92, поллучается я целый год со дня покупки катался не натом бензине.(машина тупила, был большой расход топлива), выделнул фишку и вот оно машинка побежала даже не знаюстоит ли теперь на 80 переходить.(но наверное всетаки попробую). Позже отпишус, что из этого получилось.
    Я думаю что в 16 клапонник нестоит лить 80й т.к на нем компрессию повысили в отличии от 8кл ксюхи которая как раз и предназначалась для 80го.
    Тоесть если рассматривать бедзин чем выше октан тем он горит медленнее и более "подконтрольно", чем он меньше тоесть 80, он горит очень быстро и практически бесконтрольно отсюда и возникает эффект детонации.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •