16 клапанник и 80 бензин

Страница 17 из 91 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    Вы либо прикалываетесь?
    Горение на 76? Там практически неконтролируемое горение с повышеной детонацией.
    Ага, счаз..
    Это у тебя в двигле неконтролируемая степень сжатия, созданая производителем как раз под 76 бенз.
    Меня же устраивает езда на 76 больше, чем на 92. Наверно потому, что по московским пробкам я не переваливаю за 10л/100км, а без них как правило не больше 6.5л/100 и езда помягче. А в разгоне просто супер..

  2. #2
    Son of the Mask
    Старожил
    Ага, счаз..
    Это у тебя в двигле неконтролируемая степень сжатия, созданая производителем как раз под 76 бенз.
    Меня же устраивает езда на 76 больше, чем на 92. Наверно потому, что по московским пробкам я не переваливаю за 10л/100км, а без них как правило не больше 6.5л/100 и езда помягче. А в разгоне просто супер..
    Хорошо, ну а как же чистота 76-го?

  3. #3
    Cерж
    Участник
    У меня мираж-5. Фишки нет. Всё устраивает - и расход и динамика. "Бодался" с другом на 8-ми клапанной десятке - уже на второй передаче ушёл в заметный отрыв(я ушёл). Да и давно смирился с тем что ксюха это не вмw. С теперешними ценами на топливо мне дороже экономичность... уже писал - 7.5л по городу на сотню при цене от 13 до 15р за литр 76-го.

    А для некоторых товарищей: те кто не хотят слышать - не услышат.

  4. #4
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    Хорошо, ну а как же чистота 76-го?
    а что он грязный?
    Не знал.. я был уверен, что разведенный из 76 присадками 92 и 95 будут грязнее и менеепредсказуемы.

  5. #5
    Gun
    Участник
    Попробовал залить 76 пока напополам с 92, чтоб посмотреть что скажет двигатель. Разницынет. Следущий раз запрвляюсь полностью 76. Комп уже перевёл на 76. А ваще сразу было ясно что с 16 кл. какая-то хрень с расходом (высокават как не настраивай двигатель и как не езди), а оказывается он спроектирован под 76. Так как у него может быть маленький расход на 92 или 95 ????? Да никак !!! Круто а у меня 76 нахаляву !!! Теперь буду ездить бесплатно, а не за 5 000 в месяц.

  6. #6
    Gun
    Участник
    если сравнить 1 и 2 таблицу как они прибавили 10л.с. может антикрыло на багажник поставили? =))
    не антикрыло ни причём. смотри внимательней, там вообще то объем двигателя 1498 и 1598. Отсюда 10 л.с. Но про антикрыло прикольная версия !!!! может мне то же антикрыло на 10 л.с. поставить ???

  7. #7
    DIMNEX
    Участник
    отъездил уже около 60 литров на 80-ом и можно сказать лишь только то, что чуток подтупливает, но совсем не напрягает.
    так ради интереса пробую, и клаппана не стукнули ни разу 10л на 100 км-стандарт
    и где бы в Железнодорожном или Балашихе покупать недорого 80-й?

  8. #8
    artur-nexia
    Участник
    не антикрыло ни причём. смотри внимательней, там вообще то объем двигателя 1498 и 1598. Отсюда 10 л.с. Но про антикрыло прикольная версия !!!! может мне то же антикрыло на 10 л.с. поставить ???
    вот про то что смотреть надо внимательней, это точно! 1598 это 1.6 в промо цифрах, а 1.6 это евро3 и это 109л (где вы тут 10 увидели, что за математика?), а у евро2 - 1498. так вот и вопрос за счет чего, евро2 8кл имеет 75лс, евро2 16кл имеет 85лс, причем прифорумные чипописатели вроде оба меряли эти самые лс и данные получали именно такие.
    по поводу степени сжатия, не она одна определяет мощность и применяемый тип топлива,но и тип двигателя, способ поступления топливо воздушной смеси в двигатель. узбеки никому ничего не врали в моей книжке для нексии донс 06 года ясно написанно стпень сжатия 8.3 +-0.2, а то что на сайтах написанно так это вопросы к сайто писателям, а официальные диллеры просто тупо врут. и скорость завышают и разгон и степень сжатия зачем то.
    октановое число бензина (исследовательский метод) не ниже 91. (из книжки, все той же)
    не исключаю что сие написанно не из за указанных выше факторов а из за евро2, просто соответствие экологическим нормам возможно только на более высокооктановом бензине.
    а вообще мое ИМХО, любителям экономить следует срезать нахрен систему впрыска и присобачить карбюратор, и ездить на 76. вот тогда будет толк. ))))))))))))))

  9. #9
    Gun
    Участник
    вот про то что смотреть надо внимательней, это точно! 1598 это 1.6 в промо цифрах, а 1.6 это евро3 и это 109л (где вы тут 10 увидели, что за математика?), а у евро2 - 1498. так вот и вопрос за счет чего, евро2 8кл имеет 75лс, евро2 16кл имеет 85лс, причем прифорумные чипописатели вроде оба меряли эти самые лс и данные получали именно такие.
    по поводу степени сжатия, не она одна определяет мощность и применяемый тип топлива,но и тип двигателя, способ поступления топливо воздушной смеси в двигатель. узбеки никому ничего не врали в моей книжке для нексии донс 06 года ясно написанно стпень сжатия 8.3 +-0.2, а то что на сайтах написанно так это вопросы к сайто писателям, а официальные диллеры просто тупо врут. и скорость завышают и разгон и степень сжатия зачем то.
    октановое число бензина (исследовательский метод) не ниже 91. (из книжки, все той же)
    не исключаю что сие написанно не из за указанных выше факторов а из за евро2, просто соответствие экологическим нормам возможно только на более высокооктановом бензине.
    а вообще мое ИМХО, любителям экономить следует срезать нахрен систему впрыска и присобачить карбюратор, и ездить на 76. вот тогда будет толк. ))))))))))))))
    Не понял а зачем "срезать нахрен систему впрыска и присобачить карбюратор, и ездить на 76" и про какой толк речь ????
    Лично меня не сильно интересует, что написано на сайтах и в книжках. Я знаю по жизни, что если ездил на 92 бензине, а хочу перейти на 76, то заправляю 76, перевожу "фишку" на 76, обнуляю компьютер (без обнуления машина будет тупить пару сотен км.) и машина едет точно так же как на 92 бензине. А это значит, что она рассчитана на 76 . Я несколько месяцев уже на 76 гоняю. А узбеки об этом молчат из-за ЕВРО 2. Вот и всё. А про карбюратор - насмешил !!!! Давай ещё двигатель поменяем )

  10. #10
    artur-nexia
    Участник
    Не понял а зачем "срезать нахрен систему впрыска и присобачить карбюратор, и ездить на 76" и про какой толк речь ????
    Лично меня не сильно интересует, что написано на сайтах и в книжках. Я знаю по жизни, что если ездил на 92 бензине, а хочу перейти на 76, то заправляю 76, перевожу "фишку" на 76, обнуляю компьютер (без обнуления машина будет тупить пару сотен км.) и машина едет точно так же как на 92 бензине. А это значит, что она рассчитана на 76 . Я несколько месяцев уже на 76 гоняю. А узбеки об этом молчат из-за ЕВРО 2. Вот и всё. А про карбюратор - насмешил !!!! Давай ещё двигатель поменяем )
    меняй )) мне не жалко )) могу даже посоветовать пару )) 11 маршрут (он же свои две), и еще вариант, лощадь купи
    а про то, под что рассчитан двигатель, не надо тут, ты сего не знаешь, а те "факты" о которых ты говоришь, не более чем умозаключения!
    мое опять таки ИМХО, расчитан под 91, но создан так чтобы переваривать и 76, особенности родины движка
    переваривать - не значит нормально существовать без дальнейших проблем.
    и кстати результаты замеров динамики машины после перевода, заключение специалиста по двигателям о состоянии движка после 5 тыков, ну хотя бы состояние свечей.
    ну и кстати совсем оффтопик по качеству бензина, 92 и уж тем более 95 это сейчас топливо большинства авто, а все новые иномарки вообще ездят в подавляющем большинстве на 95 и не ниже (по паспорту). сколько проблем будет у заправщиков если они реально из 76 делают 95, а этот 95 убьет двигло новенького мерина? хоть и не 90ые уже на дворе, но получить могут по полной!

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •