16 клапанник и 80 бензин

Страница 29 из 91 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 910

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DIMNEX
    Участник
    У меня движек лучше работает в положении 87 на 81 пальцы стучать при разгонах и движении в натяг. Видимо положение фишки 81 под очень очень плохой бензин.
    У меня фишка на 81 стоит, начали пальцы постукивать и поставил доп. фильтр как у НЕКСВИКА. стук исчез и машина резвее стала. Теперь хочу картерные газы от клаппаной крышкина свежий воздух выпустить.

    Но коль уж многие пишут фишка на 87, а бензин 80-й, то хочу попробовать.

  2. #2
    Slavik L
    Участник
    нашёл я эту фишку на ней написано 95, это значит 95 бенз, фишка это просто перемычка. Только не пойму здесь пишут про 81 и87 фишку, они должны отдельно быть или проводок в этой фишке переставлять?? ???

  3. #3
    SergKor
    Старожил
    У меня фишка на 81 стоит, начали пальцы постукивать и поставил доп. фильтр как у НЕКСВИКА. стук исчез и машина резвее стала. Теперь хочу картерные газы от клаппаной крышкина свежий воздух выпустить.

    Но коль уж многие пишут фишка на 87, а бензин 80-й, то хочу попробовать.
    Я доп фильтр то же поставил. Эффект больше положительный чем. отрицательный

  4. #4
    SergKor
    Старожил
    нашёл я эту фишку на ней написано 95, это значит 95 бенз, фишка это просто перемычка. Только не пойму здесь пишут про 81 и87 фишку, они должны отдельно быть или проводок в этой фишке переставлять?? ???
    Почитай ты пожалуйста тему фишка. Сто раз об этом говорили. Там провода по разному перемыкаются.

  5. #5
    Токарь
    Старожил
    Я доп фильтр то же поставил. Эффект больше положительный чем. отрицательный
    Объясните мне , что это за штука такая? Доп.фильтр.

  6. #6
    Kolo
    Старожил
    Объясните мне , что это за штука такая? Доп.фильтр.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm Все обсуждение просьба туда же.

  7. #7
    Forest
    Участник
    Решил перейти на 80-й бензин.
    На 15 литрах 92-го в баке долил 20 литров 80-го и поставил фишку на 80-й (у меня БК - там при заправке указал 80-й).
    Ничего не изменилось, но стало иногда попахивать катализатором.
    Потом вроде прошло.
    Но когда мало остаётся бензина в баке - порядка 15 литров - иногда опять пахнет.
    Так вроде машине ездит нормально.
    Имеет смысл на что-то обратить внимание?
    Клемму с аккума кстати не надо было сбрасывать при смене? Или оно так и так перестроилось?

  8. #8
    C@rdi
    Старожил
    клемму сбрасывать надо.. подождать минуту... потом клемму одеть и на полминуты вкл зажигание... далее выкл.... потом включить и завести машину... далее ездить и считать съэкономленные бабосы ;D

  9. #9
    Forest
    Участник
    А если я этого не сделал - теперь остаётся только забить?
    А пахло катализатором как раз из-за того, что бортовой комп не успел перестроиться?
    А вообще у нас разница меньше 2р на литр, а ведь расход несколько большедолжен быть (или такой же)?

  10. #10
    SergKor
    Старожил
    У меня расход снизился против 92 на 1,5-2 литра

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •