Да что вы раньше времени смуту наводите! Вот кода небудет тогда и поговоим, в РФ это произойдет не раньше 20х годов! Неперестроим все НПЗ мы махом! Это просто над триллионы чтобы все переоснастить!
Да что вы раньше времени смуту наводите! Вот кода небудет тогда и поговоим, в РФ это произойдет не раньше 20х годов! Неперестроим все НПЗ мы махом! Это просто над триллионы чтобы все переоснастить!
Причем все военные авто почти на 80!
Андрюхастый, не поленись прочитать пост №117. У меня 16 кл. Детонации нет. Сегодня заправил полный бак по 13р за литр. Вспоминаю как когда-то залил полный бак 95-го(тогда ещё по 23р), и он у меня "испарился" буквально за пару дней.
С 76-м почему-то такого не происходит.Никого ни к чему не призываю - всего лишь делюсь опытом... реальным, а не надуманным. Завтра попытаюсь опять "повредить" двигатель, проехав 250км и особо не заморачиваясь показаниями датчика расхода топлива.
Если кому интересно: разгонял на 76-м до 170. Запас ещё был.
Да, читал несколько отзывов тех кто пробовал на этом бензе и не понравилось. Может быть не всем моторам он подходит, соглашусь. Но они действительно сами пробовали, а не пишут, что я "где-то слышал звон, но не знаю где он"
Нет не "гдето слышал звон, но незнаю где он" а то в чем отличие 76 от 92 го Вы в курсе?,Андрюхастый, не поленись прочитать пост №117. У меня 16 кл. Детонации нет. Сегодня заправил полный бак по 13р за литр. Вспоминаю как когда-то залил полный бак 95-го(тогда ещё по 23р), и он у меня "испарился" буквально за пару дней.
С 76-м почему-то такого не происходит.Никого ни к чему не призываю - всего лишь делюсь опытом... реальным, а не надуманным. Завтра попытаюсь опять "повредить" двигатель, проехав 250км и особо не заморачиваясь показаниями датчика расхода топлива.
Если кому интересно: разгонял на 76-м до 170. Запас ещё был.
Да, читал несколько отзывов тех кто пробовал на этом бензе и не понравилось. Может быть не всем моторам он подходит, соглашусь. Но они действительно сами пробовали, а не пишут, что я "где-то слышал звон, но не знаю где он"
Вы по строчке "испарился" думаете что 95 "быстрее горит" заблуждаетесь!,
76 горит быстрее 95!!! но менее подконтрольно! отсюда и последствие детонации, он сгорает очень быстро и неравномерно, 95 горит очень медленно (относительно низкооктанового топлива), но более предсказуемо и равномерно!!
По субъективным ощущениям, Вы непоймете разницы в том что залили, Вам может даже на слух показаться, что на низккооктановом топливе двигатель работает заметно лучше, но это будет огромным заблуждением!
На 16кл, я бы не стал делать эксперименты (в отличии от 8кл старых они имели возможность использовать 76), причем такие в котрых Вы непонимаете разницы в 76 и 95 ОЧ.
И на 76 детонация неизбежна! Вы ее можете просто неслышать, от этого она не будет работать на пользу ДВСу.
Так же и по расходу на вышеоктановом бензе, он должен быть ниже чем на низкооктановом а не наоборот.
Ну что я могу сказать? Теоретик!По субъективным ощущениям, Вы непоймете разницы в том что залили, Вам может даже на слух показаться, что на низккооктановом топливе двигатель работает заметно лучше, но это будет огромным заблуждением!
И на 76 детонация неизбежна! Вы ее можете просто неслышать, от этого она не будет работать на пользу ДВСу.
Так же и по расходу на вышеоктановом бензе, он должен быть ниже чем на низкооктановом а не наоборот.
А слайды, слайды будут?
На 16кл, я бы не стал делать эксперименты (в отличии от 8кл старых они имели возможность использовать 76), причем такие в котрых Вы непонимаете разницы в 76 и 95 ОЧ.
И на 76 детонация неизбежна! Вы ее можете просто неслышать, от этого она не будет работать на пользу ДВСу.
Так же и по расходу на вышеоктановом бензе, он должен быть ниже чем на низкооктановом а не наоборот.
16 клаппанные с 85 л.силами узбекской сборки в отличие от 8 кл старых еще больше имеют возможность использовать 76 бензин!Изучите вопрос о степени сжатия двигателя и тогда поймете какой бензин с октановым числом подходит для того или другого движка. По характеристикам 16 кл. 85 л.с. уздеу имеет степень сжатия 8,3 - он просто создан под 76 бензин. Это особенность уже обжевалась вдоль и поперек на этом форуме в разных темах. :-)
Да вот именно Вы и изучите какая степень сжатия на 16кл авто, а потом делайте выводы.На 16кл, я бы не стал делать эксперименты (в отличии от 8кл старых они имели возможность использовать 76), причем такие в котрых Вы непонимаете разницы в 76 и 95 ОЧ.
И на 76 детонация неизбежна! Вы ее можете просто неслышать, от этого она не будет работать на пользу ДВСу.
Так же и по расходу на вышеоктановом бензе, он должен быть ниже чем на низкооктановом а не наоборот.
16 клаппанные с 85 л.силами узбекской сборки в отличие от 8 кл старых еще больше имеют возможность использовать 76 бензин!Изучите вопрос о степени сжатия двигателя и тогда поймете какой бензин с октановым числом подходит для того или другого движка. По характеристикам 16 кл. 85 л.с. уздеу имеет степень сжатия 8,3 - он просто создан под 76 бензин. Это особенность уже обжевалась вдоль и поперек на этом форуме в разных темах. :-)
http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Avtomobili/Nexia/Nexia_DOHC/Tekh_kharakteristiki/
я думаю этому изданию можно доверять, возражений нет?
Не понятно откуда взяли 8,3 степень?
Так где то услышали, так сказать могут что угодно, особенно наши мастера =)).
Угу. Можно. С выходом евро3 СЖ у выпущенных ранее 16 клаппаных тоже подскочила на единицу. Теперь и у меня 9.2 ?Да вот именно Вы и изучите какая степень сжатия на 16кл авто, а потом делайте выводы.
http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Avtomobili/Nexia/Nexia_DOHC/Tekh_kharakteristiki/
я думаю этому изданию можно доверять, возражений нет?
А я собрался ставить плоские поршня... какая экономия получаецо...
Присмотрелся к характеристикам повнимательней...
Особенно порадовал обещанный расход по городу - 7.7л
Ресурсу несомненно можно верить![]()
Ну расход учитывается в движении, а не в стоянии на 1 й и 2й скорости.
Вы ночью покатайтесь и все будет ок, гдеж Вы найдете расход с учетом стояния часами на месте??? такие вещи над понимать.
там евро2 на 85л.с. , евро 3 у них 109л.с.
для 8кл они и приводят степень 8.6.