16 клапанник и 80 бензин

Страница 14 из 91 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 910
  1. #131
    Андрюхастый
    Участник
    Да что вы раньше времени смуту наводите! Вот кода небудет тогда и поговоим, в РФ это произойдет не раньше 20х годов! Неперестроим все НПЗ мы махом! Это просто над триллионы чтобы все переоснастить!


  2. #132
    Андрюхастый
    Участник
    Причем все военные авто почти на 80!

  3. #133
    Cерж
    Участник
    Андрюхастый, не поленись прочитать пост №117. У меня 16 кл. Детонации нет. Сегодня заправил полный бак по 13р за литр. Вспоминаю как когда-то залил полный бак 95-го(тогда ещё по 23р), и он у меня "испарился" буквально за пару дней.
    С 76-м почему-то такого не происходит.Никого ни к чему не призываю - всего лишь делюсь опытом... реальным, а не надуманным. Завтра попытаюсь опять "повредить" двигатель, проехав 250км и особо не заморачиваясь показаниями датчика расхода топлива.
    Если кому интересно: разгонял на 76-м до 170. Запас ещё был.
    Да, читал несколько отзывов тех кто пробовал на этом бензе и не понравилось. Может быть не всем моторам он подходит, соглашусь. Но они действительно сами пробовали, а не пишут, что я "где-то слышал звон, но не знаю где он"

  4. #134
    Андрюхастый
    Участник
    Андрюхастый, не поленись прочитать пост №117. У меня 16 кл. Детонации нет. Сегодня заправил полный бак по 13р за литр. Вспоминаю как когда-то залил полный бак 95-го(тогда ещё по 23р), и он у меня "испарился" буквально за пару дней.
    С 76-м почему-то такого не происходит.Никого ни к чему не призываю - всего лишь делюсь опытом... реальным, а не надуманным. Завтра попытаюсь опять "повредить" двигатель, проехав 250км и особо не заморачиваясь показаниями датчика расхода топлива.
    Если кому интересно: разгонял на 76-м до 170. Запас ещё был.
    Да, читал несколько отзывов тех кто пробовал на этом бензе и не понравилось. Может быть не всем моторам он подходит, соглашусь. Но они действительно сами пробовали, а не пишут, что я "где-то слышал звон, но не знаю где он"
    Нет не "гдето слышал звон, но незнаю где он" а то в чем отличие 76 от 92 го Вы в курсе?,
    Вы по строчке "испарился" думаете что 95 "быстрее горит" заблуждаетесь!,
    76 горит быстрее 95!!! но менее подконтрольно! отсюда и последствие детонации, он сгорает очень быстро и неравномерно, 95 горит очень медленно (относительно низкооктанового топлива), но более предсказуемо и равномерно!!
    По субъективным ощущениям, Вы непоймете разницы в том что залили, Вам может даже на слух показаться, что на низккооктановом топливе двигатель работает заметно лучше, но это будет огромным заблуждением!
    На 16кл, я бы не стал делать эксперименты (в отличии от 8кл старых они имели возможность использовать 76), причем такие в котрых Вы непонимаете разницы в 76 и 95 ОЧ.
    И на 76 детонация неизбежна! Вы ее можете просто неслышать, от этого она не будет работать на пользу ДВСу.
    Так же и по расходу на вышеоктановом бензе, он должен быть ниже чем на низкооктановом а не наоборот.

  5. #135
    Sash
    Член Клуба
    По субъективным ощущениям, Вы непоймете разницы в том что залили, Вам может даже на слух показаться, что на низккооктановом топливе двигатель работает заметно лучше, но это будет огромным заблуждением!

    И на 76 детонация неизбежна! Вы ее можете просто неслышать, от этого она не будет работать на пользу ДВСу.
    Так же и по расходу на вышеоктановом бензе, он должен быть ниже чем на низкооктановом а не наоборот.
    Ну что я могу сказать? Теоретик!
    А слайды, слайды будут?

  6. #136
    trapper
    Участник
    На 16кл, я бы не стал делать эксперименты (в отличии от 8кл старых они имели возможность использовать 76), причем такие в котрых Вы непонимаете разницы в 76 и 95 ОЧ.
    И на 76 детонация неизбежна! Вы ее можете просто неслышать, от этого она не будет работать на пользу ДВСу.
    Так же и по расходу на вышеоктановом бензе, он должен быть ниже чем на низкооктановом а не наоборот.

    16 клаппанные с 85 л.силами узбекской сборки в отличие от 8 кл старых еще больше имеют возможность использовать 76 бензин!Изучите вопрос о степени сжатия двигателя и тогда поймете какой бензин с октановым числом подходит для того или другого движка. По характеристикам 16 кл. 85 л.с. уздеу имеет степень сжатия 8,3 - он просто создан под 76 бензин. Это особенность уже обжевалась вдоль и поперек на этом форуме в разных темах. :-)

  7. #137
    Андрюхастый
    Участник
    На 16кл, я бы не стал делать эксперименты (в отличии от 8кл старых они имели возможность использовать 76), причем такие в котрых Вы непонимаете разницы в 76 и 95 ОЧ.
    И на 76 детонация неизбежна! Вы ее можете просто неслышать, от этого она не будет работать на пользу ДВСу.
    Так же и по расходу на вышеоктановом бензе, он должен быть ниже чем на низкооктановом а не наоборот.

    16 клаппанные с 85 л.силами узбекской сборки в отличие от 8 кл старых еще больше имеют возможность использовать 76 бензин!Изучите вопрос о степени сжатия двигателя и тогда поймете какой бензин с октановым числом подходит для того или другого движка. По характеристикам 16 кл. 85 л.с. уздеу имеет степень сжатия 8,3 - он просто создан под 76 бензин. Это особенность уже обжевалась вдоль и поперек на этом форуме в разных темах. :-)
    Да вот именно Вы и изучите какая степень сжатия на 16кл авто, а потом делайте выводы.

    http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Avtomobili/Nexia/Nexia_DOHC/Tekh_kharakteristiki/

    я думаю этому изданию можно доверять, возражений нет?

  8. #138
    Андрюхастый
    Участник
    Не понятно откуда взяли 8,3 степень?
    Так где то услышали, так сказать могут что угодно, особенно наши мастера =)).

  9. #139
    Kolo
    Старожил
    Да вот именно Вы и изучите какая степень сжатия на 16кл авто, а потом делайте выводы.

    http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Avtomobili/Nexia/Nexia_DOHC/Tekh_kharakteristiki/

    я думаю этому изданию можно доверять, возражений нет?
    Угу. Можно. С выходом евро3 СЖ у выпущенных ранее 16 клаппаных тоже подскочила на единицу. Теперь и у меня 9.2 ?
    А я собрался ставить плоские поршня... какая экономия получаецо...

    Присмотрелся к характеристикам повнимательней...
    Особенно порадовал обещанный расход по городу - 7.7л
    Ресурсу несомненно можно верить

  10. #140
    Андрюхастый
    Участник
    Ну расход учитывается в движении, а не в стоянии на 1 й и 2й скорости.
    Вы ночью покатайтесь и все будет ок, гдеж Вы найдете расход с учетом стояния часами на месте??? такие вещи над понимать.
    там евро2 на 85л.с. , евро 3 у них 109л.с.

    для 8кл они и приводят степень 8.6.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •