Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 115 из 723 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    lerych
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    ребята ..........последняя цифра говорит о пороге температуры а не первая .....повнимательней....
    не вводите в заблуждение остальных .................удачи на дороге.......

  2. #2
    Гонец
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    alro1705 и Андрей я не буду подвергать ваше бесспорно авторитетное мнение сомнениям, но мне очень уважаемые люди из ДЭКСа рекомендовали на старом моторе использовать 10/40, мотивируя это как раз тем что оно лучше предохраняет двигатель от износа при холодном запуске, что для изношенного двигателя с большими зазорами весьма актуально. Для новых двигателей с малыми пробегами 5/40 скорей всего предпочтительней. А уж синтетика или полусинтетика это другой вопрос - 10/40 тоже бывает полностью синтетическое, даже крутой Motul на эстеровой основе бывает 10/40 и 20/60 и 0/20. Так что не стоит определять синтетическое масло по цифрам вязкости.

  3. #3
    lerych
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    сдесь про масло......если кому интересно........


    Вместо вступления:


    Самые популярные заблуждения автолюбителей относительно вязкости моторного масла, навязанные производителями автомасла и мотористами СТО:

    1. «Если я люблю ездить быстро – мне стандартное моторное масло не подходит – нужно заливать более спортивные автомобильные масла» - реальная потеря мощности и быстрый капитальный ремонт двигателя Вам обеспечены – действуйте!

    2. «Когда разрабатывался мой мотор – еще не было современных масел с большой вязкостью, так что автопроизводитель и не мог их рекомендовать» - не было тогда не только современных марок моторного масла, не было еще и технологий производства двигателей, рассчитанных на современное автомасло, так что начинайте подыскивать хорошего мастера для капремонта мотора.

    Что такое вязкость масла?

    Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.

    Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.

    Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации.

    Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.

    Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

    Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

    Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

    После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

    Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.




  4. #4
    Гонец
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Так какое всетаки лучше залить 5 или 10/40, пробег 15 тыс., менял в 2 и в 5 тыс. на 5/30 .
    У нас в семье Нексия отходила 150 тыс. на синтетике Мобил 1 5/50 и успешно продолжает ездить не подавая признаков недовольства, пробег уже 220 тыс.

  5. #5
    lerych
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    у друга на MANNOL 10w40 чуть поменьше..........выводы.........
    .................удачи на дороге.......

  6. #6
    Гонец
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    у друга на MANNOL 10w40 чуть поменьше..........выводы.........
    .................удачи на дороге.......
    А выводы такие: для древнего по конструкции двигателя Нексии выбор масла не так критичен, как скажем для Субару WRX STI. Нексия и на минералке 10/40 будет нормально бегать и положенный ей срок отслужит. Разве что зимой будет заводится чуть хуже. Хотя у меня древняя девятка с пробегом 340 тыс. на минералке Шелл 10/40 заводилась в -32 при этом батарею наночь домой я не забирал и ночью прогревать не выходил. Температура же застывания Мобил 1 5/50 -57 таких температур у нас не бывает. Просто его легче прокрутить при -30 чем 10/40. Но тут опять же все зависит от исправности стартера и самого двигателя.

  7. #7
    lerych
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    в данном случае речь про нексию а не про субару......

  8. #8
    lerych
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    почитайте статейку...... повыше про масло ....и вы поймёте .....что 15W50 это не -50 а всего лишь -35...делайте выводы.... .................удачи на дороге.......

  9. #9
    Гонец
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    почитайте статейку...... повыше про масло ....и вы поймёте .....что 15W50 это не -50 а всего лишь -35...делайте выводы.... .................удачи на дороге.......
    Это вы сначала внимательно читайте: не 15/50, а 5/50. И температура застывания Мобил 1 с таким индексом именно -57, а не -35. Не надо все понимать буквально. В данном случае для 15/50 температура застывания должна быть не выше -35, но никто не запрещает делать ее ниже. Для 5/50 соответственно не ниже -45, а -57 уж точно не выше. Это как с бензином: марка АИ-95 например подразумевает, что октановое число не ниже 95, но никто ведь не запрещает под этой маркой продавать бензин с ОЧ например 95,5 или 96 и т.д. То есть существуют определенные требования, диктуемые стандартами - масло 15/50 не должно застывать раньше -35, а позже - скольго угодно, хоть при -100.
    P.S. Вы похоже эту статейку и сами не читали толком, там как раз это и написано.

  10. #10
    DenisNew
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    да тут какбэ не эффект плацебо а все замерено =)
    Рекомендую;D для дальнейших экспериментов:

    http://www.xenum.ru/oils/oils.html
    http://www.xenum.ru/adds/adds.html


Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •