+10Масло в КПП к этому всему отношения не имеет. Степень сжатия тоже. Тем более,что сам то ездишь ,по моему,ещё на корейской машине. Производитель не рекомендует долго держать машину на ХХ из-за того,что может перегреться система выпуска с соответствующими последствиями. А длительная работа на ХХ, движение на низших передачах и т.п.- называется "тяжёлый режим эксплуатации". И производитель , столь "нелюбимый" (ещё корейский) это предусмотрел- снижением пробега между сменой масла в два раза. А если следовать твоей рекомендации,то превышение пробега составляет 30-40 % что по городу,что по трассе. Что выигрываем ? Экономию в масле ? А зачем ? Я бы ещё понял недоверие к производителю,если бы он сам завысил межсервисный пробег, что приводило бы к поломкам двигателя. А тут как раз наоборот- сам заставляешь работать машину на пределе.