не стоит, может потечь масло из щелей.
не стоит, может потечь масло из щелей.
Судя по сервисной книжке Самый большой интервал работы у масла 5W-30 (-30 - +40), но там же пишут, что такое масло следует применять в зимнее время при Температуре ниже -30.
Мне на первом ТО залили синтеку 5W-30 Castrol-масло помоему хорошее.
Мне посоветовали залить Zic .Не кто не пробывал?
согласен. Масло - не такая вещь чтоб ярко замечать его качество за короткий срок. Качество масла покажет себя позже при большом пробеге по износу деталей.Вряд ли найдется хоть одна машина которая отрабатала до капремонта на одном только Zic. А полученные советы будут скорее отражать позитивные ощущения от жестяной упаковки (как средство от подделки весьма эффективно), отсутствию подделок (не очень раскрученная марка) и ощущением что масло покупают не как все. Мы же сравниваем масла не поддельные и речь как я понял шла не о выборе бренда а технологии (синтетика,п.синт).
А вообще ZIC заливал в семёрку (полусинтетика)... ну что я могу сказать...машина от него летать не стала...Кстати наряду с качеством масла следует рассматривать и маслянный фильтр - тож не маловажная деталька
Я пробовал масло ZIC. Ничего особенного. На высоких скоростях много уходит на угар. Перешел на Shell, полусинтетика, в синих таких канистрах. Никуда больше не выгорает. 10w-40, и зимой, и летом. Никаких проблем.
Масл. фильтр Mann. Масло беру в проверенном месте, у официального дилера. Потому как даже в Ашанах с Метрами иногда(!) бывает левачок!
Слишком много ажиотажа вокруг масла. Зачем эти эксперименты ? Не хотите головной боли- используйте проверенное временем. В моей изначально заливалось Кастрол синтетика 5W30, сейчас-5W40. И будет заливаться и дальше, хотя бы потому,что есть в продаже , оптимальное для этих двигателей и чтобы избежать промывок двигателя. Машину устраивает,значит,меня тоже.
Лью синтетику Кастрол 5W40,как и предыдущий владелец ,пробег 145000 (может и скрутили)компрессия 13.
От полусинтетики 10w40 раница 300рублей,зато окисляется меньше и интервал между заменами больше(раз в 10000 км.).Через прокладки синтетики убегает не много ,канистры 4л для замены и долива хватает и еще остается .
Считаю что на масле экономить не стоит!
По марке масла придерживаюсь Кастрол ,про другие ничего плохого сказать не могу (потому что не знаю).
Через интернет нашел официального дестрибьютера масел Кастрол ,у них и покупаю (на 50 р дороже чем у других,зато сплю спокойно).
Вот коментарии специалистов по этому поводу
http://www.dvizhok.net/page/63
Дык это понятно, так делать не только можно но и нужно если знаешь, что было залито. А если нет? Я тут как то прокололся и приобрел паленку в фирменной таре (не специально естественно), так она в смеси с остатками старого масла весь движок загадила какими то хлопьями цвета плесени. Согласен, что промывка это тоже суррогат, но все же качественный, иначе бы нафиг фирмам его выпускающим лишняя головная боль. Ну а что касается в плане использования в качестве промывки фирменного масла, то у меня сосед по гаражу давно этот способ применяет. Говорит, что нормально можно использовать одну канистру до 4-х раз.Вот коментарии специалистов по этому поводу...
А мне в Кардокторе сказали, что кастрол синтетика (именно кастрол) плачевно влияет на ГРМ. Что много машин к ним приезжает с такой проблемой.+1. Буду лить токо Castrol 5W40, нареканий нет