Только НИКАКИХ промывочных жидкостей не лей - это чистой воды изнасилование)))
Только НИКАКИХ промывочных жидкостей не лей - это чистой воды изнасилование)))
Вот кстати, добрые люди советуют именно промыть(((
да да промыть! И ничего это не изнасилование!
Не надо коверкать мои слова. Промыть как раз таки стоит, но использовать для этого разного рода ПРОМЫВОЧНЫЕ ЖИДКОСТИ НЕЛЬЗЯ!!!
Алгоритм грамотной промывки:
1. Выбираешь масло, на котором планируешь ездить долго и счастливо
2. Заливаешь его в двигатель, и ездишь на нем 3-4 дня в обычном режиме
3. Сливаешь его, заливаешь такое же и ездишь
З.Ы. Не забываешь менять каждые 10000 т. км.))))
т.е. промыть, но тем же маслом на которое менять??? в принципе разумно))) А промывочные жидкости, чем это может грозить? какие плюсы, а какие минусы???
Плюс промывочной жидкости (промывочного масла и тд. и тп.) в том что она действительно промывает двигатель. Минус в том что после слива промывки какое-то ее количество так или иначе останется в двигане. А точный состав промывки и результат ее смешивания с "нормальным" маслом одному богу известен)))
А маслянный фильтр менять уже к чистой заливке?
В идеале и при "чистой" и при "грязной".
Тут уж лучше не экономить - может выйти боком)))
Ну, таки а если к примеру промыть (жидкостями) потом нового масла и так же через некоторое время слить и опять же нового масла залить? Как такой алгаритмм???