Да, только не забывай, что масла типа "М8" обладают низкими свойствами по всем параметрам - потому и меняли масло правильно - по потемнению. Современные же масла совсем другие... к примеру я делаю ТО раз в 10 тыщ, со второго ТО льем постоянно только синтетику Кастроль - уже пробег почти 191 тыща - проблем нет, под клапанной крышкой чисто, движок не коптит маслом и не сапунит. А менять современное масло по потемнению - чересчур дорого, по 2 причинам
- если не мыть двигатель внутри промывочным маслом, то ВСЕГДА остается остаток неслитого старого масла - около 5-7% как минимум, значит свежее влитое масло уже потемнеет немного, впитав старое масло
- современные масла обладают очень хорошими моющими свойствами, потому и темнеют быстро - но это не говорит об их замене - у масла есть срок службы и на него и рассчитана моющая (и другие) присадки, так что преждевременная замена масла не особо то и нужна