Уровень масла в норме проехал около 20ки звук не проходит,крышка с налетом кофе с молоком хоть ДВС прогретый. Масло Ессо синтетика 5-40Сообщение от Sергий
Уровень масла в норме проехал около 20ки звук не проходит,крышка с налетом кофе с молоком хоть ДВС прогретый. Масло Ессо синтетика 5-40Сообщение от Sергий
лично мое мнение, если это масло не палёное и менять его раз в 7-8 тысяч, то всё будет хорошо. на сайте зарубежных допуски есть. Но выбор только за Вами!Сообщение от ScaRR
машин то 97 года.Надо посмотреть.За 15 лет что угодно может застучать.
Машина простояла примерно неделю, затем завелся и теперь странный звук, который не проходит записал на диктофон, скачать фаил можно тут-----> http://www.fayloobmennik.net/1550131. Уровень масла в норме, записал звук в районе трамблера и клапанной крышки. Масленая крышка в норме без налета кофе с молокомСообщение от LastDay3000
Трахтор...Сообщение от LastDay3000
Не гадай -езжай к спецам.Если сильно тарахтит, луче - на галстуке...........у меня Ессо всегда,зимой 5W40;+ присадка Реагент с 60 000 км - щас 140 000 и никаких проблем. При 150 000 сделаю повторную обработку - нравицца.Сообщение от LastDay3000
Что за присадка по подробней, что дает итд. если можно ссылку на неёСообщение от Ji
не ведись на присадки,лучше уж масло залей по-дорожеСообщение от LastDay3000
Тем летом машина стояла неделями, так как ездил на мотоцикле, решил выгнать из гаража - завёл... при этом застучало в районе клапанной крышки, подозрение пало на гидрик, постояла, погрелась минут 20-25 - всё изчезло, как объяснил мастер из Уз Дэу: бывает, после долгова простоя.Сообщение от LastDay3000
А, на присадки не ведись - туфта всё это...
Кто что скажет вот по этому поводу:
Купил я машину, со слов хозяина было залито ликви молли полусинь 10/40, был лёгкий стук в районе 1100-1300 об. Через 2 тык масло стало абсолютно чёрное, поменял на шелл аш икс 7 полусинь 10/40, стук остался в том же диапазоне оборотов, через 3 тык масло снова чернота. Меняю опять, залил Эльф синь 5/40, стук сместился к 2000 об и стал ооочень мягким, даже не стук а рокот такой, уже 4000 на эльфе - начало темнеть, но ещё прозрачное.
Я сделал такой вывод: двигатель был засран, масло поменяли перед продажей (при покупке вынул щуп масло было свеженькое). Я прав или нет? В субботу приедет прокладка крышки с колечками, вскрою посмотрю и свечки с проводами заменю, как раз прокручу распреды.