Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 472 из 723 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474482522572 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,711 по 4,720 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    phil
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от morlab
    Вы даже не поверите.Производитель так повелел.
    Задайте производителю вопрос - а почему? Да потому, что нет иной точки отсчёта, кроме километража и даты. А мотор работает по ресурсу. Вы 2 часа толкались, проехали 20 км, а ресурса съели, как на полноценные полторы сотни. Поэтому придумали "тяжёлые условия" - с перепадами нагрузок, с температурными бросками и т.д.
    Самый здоровый подход - отталкиваться от ресурса, но без БК (и желания) его не вычислить.
    Хотя, конечно, если машина берётся под заведомый сброс через пару-тройку лет, можно и страдать формализмом.

  2. #2
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от phil
    Задайте производителю вопрос - а почему? Да потому, что нет иной точки отсчёта, кроме километража и даты. А мотор работает по ресурсу. Вы 2 часа толкались, проехали 20 км, а ресурса съели, как на полноценные полторы сотни. Поэтому придумали "тяжёлые условия" - с перепадами нагрузок, с температурными бросками и т.д.
    Самый здоровый подход - отталкиваться от ресурса, но без БК (и желания) его не вычислить.
    Хотя, конечно, если машина берётся под заведомый сброс через пару-тройку лет, можно и страдать формализмом.
    Ну вот зачем так, прям сразу и обо всём?!
    Человека же заинтересовать надо, чтоб сам почитал, подумал ;D

  3. #3
    morlab
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    господа офицеры))Это вы меня про масло подумать желаете заставить?)))Ну не буду я синтетику через 7 тысяч менять.Не для того деньги плачены.

  4. #4
    morlab
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от phil
    Задайте производителю вопрос - а почему? Да потому, что нет иной точки отсчёта, кроме километража и даты. А мотор работает по ресурсу. Вы 2 часа толкались, проехали 20 км, а ресурса съели, как на полноценные полторы сотни. Поэтому придумали "тяжёлые условия" - с перепадами нагрузок, с температурными бросками и т.д.
    Самый здоровый подход - отталкиваться от ресурса, но без БК (и желания) его не вычислить.
    Хотя, конечно, если машина берётся под заведомый сброс через пару-тройку лет, можно и страдать формализмом.
    Вы как меняете?Вот я слыхал что меняют по литражу бензина.

  5. #5
    phil
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от morlab
    Вы как меняете?Вот я слыхал что меняют по литражу бензина.
    По километражу с коррекцией (оглядкой) на бензин. Поскольку у меня очень предсказуемые пробеги по условиям. Зимой езжу крайне мало, 2-3 тысячи от силы, т.к. живу рядом с работой, хожу пешком, а за лето набираю когда за 10, когда и за 30, т.к. живу за городом апрель-сентябрь. Т.е. "пробочные" пробеги у меня на постоянных маршрутах легко вычисляемы в процентном соотношении. Потяжелее - в районе до 5 тыс., полегче - 7, но не более. Но, например, два раза подряд на юга и по югам на одном масле (итого 8 тыс) - да вполне нормально, можно и больше до десятки, но это и есть идеальные условия эксплуатации - постоянная равномерная нагрузка в районе номинала, отличная прокачка насосом, ровная температура. Хорошая синтетика сразу с ТО-0, не буду тут пропагандировать.

  6. #6
    morlab
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от phil
    По километражу с коррекцией (оглядкой) на бензин. Поскольку у меня очень предсказуемые пробеги по условиям. Зимой езжу крайне мало, 2-3 тысячи от силы, т.к. живу рядом с работой, хожу пешком, а за лето набираю когда за 10, когда и за 30, т.к. живу за городом апрель-сентябрь. Т.е. "пробочные" пробеги у меня на постоянных маршрутах легко вычисляемы в процентном соотношении. Потяжелее - в районе до 5 тыс., полегче - 7, но не более. Но, например, два раза подряд на юга и по югам на одном масле (итого 8 тыс) - да вполне нормально, можно и больше до десятки, но это и есть идеальные условия эксплуатации - постоянная равномерная нагрузка в районе номинала, отличная прокачка насосом, ровная температура. Хорошая синтетика сразу с ТО-0, не буду тут пропагандировать.
    ну всё верно.В двух словах средненькая синтетика свою десятку отходит.Минералку вроде не обсуждаем или даже полусинь .есть у меня пример перед глазами на полусинтетике.По зиме заезжаю его заводить переодически.Ну чесно говоря не много так-раза 3 за зиму в минус 28-30.

  7. #7
    Кащей
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    я в -30 к машине даже не подхожу, зачем насиловать, она не виновата. Я меняю раз в 5тысяч(масло со скидоном у меня). Сейчас полусинь ликви молли залил, дальше посмотрим

  8. #8
    morlab
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Кащей
    я в -30 к машине даже не подхожу, зачем насиловать, она не виновата. Я меняю раз в 5тысяч(масло со скидоном у меня). Сейчас полусинь ликви молли залил, дальше посмотрим
    А я подхожу.А то ночью автобусы не ходют,метро закрыто в такси не содют))

  9. #9
    phil
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Кащей
    я в -30 к машине даже не подхожу, зачем насиловать, она не виновата.
    Да ну, техника должна служить хозяину, а не наоборот Другой вопрос, что хозяин должен следить за ней, чтобы она же служила для него. Надо ехать - еду в любой мороз. Правда, прошлой зимой вынужденный старт в -41 без нормального прогрева и с нагрузкой на кпп (забуксовал через 20 метров на подъёме) обошёлся мне в сопливящиеся сальники приводов, но это уже частности, сам виноват.

  10. #10
    Кащей
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от morlab
    А я подхожу.А то ночью автобусы не ходют,метро закрыто в такси не содют))
    если б моя работа зависела от моей машины то конечно бы заводил,и ехал в любой мороз. Но у меня нет такого, по этому без нужды не насилую

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •