Вы как меняете?Вот я слыхал что меняют по литражу бензина.Сообщение от phil
Вы как меняете?Вот я слыхал что меняют по литражу бензина.Сообщение от phil
По километражу с коррекцией (оглядкой) на бензин. Поскольку у меня очень предсказуемые пробеги по условиям. Зимой езжу крайне мало, 2-3 тысячи от силы, т.к. живу рядом с работой, хожу пешком, а за лето набираю когда за 10, когда и за 30, т.к. живу за городом апрель-сентябрь. Т.е. "пробочные" пробеги у меня на постоянных маршрутах легко вычисляемы в процентном соотношении. Потяжелее - в районе до 5 тыс., полегче - 7, но не более. Но, например, два раза подряд на юга и по югам на одном масле (итого 8 тыс) - да вполне нормально, можно и больше до десятки, но это и есть идеальные условия эксплуатации - постоянная равномерная нагрузка в районе номинала, отличная прокачка насосом, ровная температура. Хорошая синтетика сразу с ТО-0, не буду тут пропагандировать.Сообщение от morlab
ну всё верно.В двух словах средненькая синтетика свою десятку отходит.Минералку вроде не обсуждаем или даже полусинь .есть у меня пример перед глазами на полусинтетике.По зиме заезжаю его заводить переодически.Ну чесно говоря не много так-раза 3 за зиму в минус 28-30.Сообщение от phil
я в -30 к машине даже не подхожу, зачем насиловать, она не виновата. Я меняю раз в 5тысяч(масло со скидоном у меня). Сейчас полусинь ликви молли залил, дальше посмотрим
А я подхожу.А то ночью автобусы не ходют,метро закрыто в такси не содют))Сообщение от Кащей
Да ну, техника должна служить хозяину, а не наоборотСообщение от Кащей
Другой вопрос, что хозяин должен следить за ней, чтобы она же служила для него. Надо ехать - еду в любой мороз. Правда, прошлой зимой вынужденный старт в -41 без нормального прогрева и с нагрузкой на кпп (забуксовал через 20 метров на подъёме) обошёлся мне в сопливящиеся сальники приводов, но это уже частности, сам виноват.
если б моя работа зависела от моей машины то конечно бы заводил,и ехал в любой мороз. Но у меня нет такого, по этому без нужды не насилуюСообщение от morlab
По мурзилке - замена раз в 10тык или в полгода, для тяжелых условий(которыми наши условия эксплуатации и являются) - сократить интервал замены в 2 раза. Но это конечно все для масла уровня качества SJ по API. Для современных масел API SM или SN и допусками VW 502 и MB 229.3 и выше, думаю, самыми оптимальными сроками для нас будут - 7-8 по километражу или раз в полгода, что раньше наступит.
Слова синтетика/полусинтетика/минералка - забыть, как маркетинговую лапшу и смотреть только на ф.х.х. и допуски.
Полностью согласен. Меняю два раза в год, после зимы (при перепадах температуры какой никакой, а конденсат образуется, более долгие прогревы, езда с пробуксовками по занесённым загородным грунтовкам, и т.п.) и перед зимой (думаю в мороз свежее маслице моторчику более по душе). В итоге получается пробег между заменами 5 - 7 тыс.км. Раз в полгода отдать полторашку за масло с фильтром считаю нормальным.Сообщение от veles
по оборотам мотораСообщение от morlab