Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 547 из 723 ПерваяПервая ... 47447497537545546547548549557597647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,461 по 5,470 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    ессо и надо менять каждые 5 тыс, иначе полная опа случится, дерьмо масло! Я не понимаю, что в нём хорошего, если нежрущий движок требует долива, стоит поменять даже на ТНК, ЛУК, КОНСОЛ, как долив более не требуется... И интервал замены, опять же, и цена...
    очередной свистун? не верю ни на грамм!

  2. #2
    Андрей1974
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Я в свой М-2140, с УМЗ-412ДЭ, под 76 бензин, лил камазовское масло, всё было чики-пуки))

  3. #3
    Вадим Саныч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от alro1705
    очередной свистун? не верю ни на грамм!
    Сам ты... Не верь, проверено на 406 и 402 двигах... 5 лет на маршрутке работал, 3 на межгороде на газельке, 2 волги было с 406 двигом. Везде лил консол, кто-то лил тнк, Лук и ессо всегда дерьмом были.
    Просто лук не испытывал сам, но судя по тому, что сейчас некоторые стали лить обновлённую линейку, и вроде все чисто и нормально. Так что, газелистов, которые не льют дорогие масла, среди моих знакомых предостаточно!
    В этой теме, где-то далеко, я уже описывал как переход с ессо на консол полусинь, сразу уменьшил расход на угар на 406 двиге, с литра в неделю, на литр в три месяца. (пробег в день не менялся, около 70-120 км в день)
    Так что не верь, твоё дело ,но и не свисти сам!

  4. #4
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, всё правильно. Так их, любителей валить в одну кучу без разбора.

  5. #5
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Roman_SL, а ты обращал внимание, что Лукойл стандарт имеет всего лишь API SG? 5000 на таком самое то в городских условиях.

  6. #6
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Вадим Саныч, не бывает масел вообще Эссо, Консол, ТНК, Лукойл. Все масла имеют уровни качества. Судить о маслах по этикеткам - вершина дилетантского подхода.

  7. #7
    Андрей1974
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    У меня на работе механики, в Газели и Волги льют минералку Лукойл (зимой 10/30, летом 15/40), меняют каждые 8000км. В принципе машинки не плохо бегают.

  8. #8
    Вадим Саныч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Вадим Саныч, не бывает масел вообще Эссо, Консол, ТНК, Лукойл. Все масла имеют уровни качества. Судить о маслах по этикеткам - вершина дилетантского подхода.
    Дмитрий, большинство водителей не вникают в глубинные познания уровней качества масла. Для меня было глубинным познанием то, что я сам делал и видел. О чём вы сейчас говорите, имея тот же доступ в интернет, 10 лет назад не было так актуально для простого водилы. Впрочем, и сейчас для многих остаётся так. А по поводу выше описанного, добавлю: Все масла были полусинь. Маркировки точно и не упомню. В далёком 2000, на 402 двиг были актуальны минералки... Но гавно после ессо, далеко не на одном движке, помню хорошо, так как сам не раз принимал участие в ремонтах.

  9. #9
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Вадим Саныч, это так к сожалению. Но мы с тобой уже большие. И нам нужно не категориями минералка - полусинь - синь рассуждать, а учитывать какие присадки в конкретном масле и какие базы. А то получается, что производители идут вперед, а мы топчемся на "знаниях" 20-30 летней давности. Залей два масла одного уровня качества с API SG, наше и импортируемое, получишь одинаковый результат. Обещаю. Уровень качества определяет, как будет жить масло в моторе. Ты мог начать ездить на Esso API SL, сравнивая другое с API SF/SG/SH. Смысл какой в том, чтобы сравнивать уровень знаний ученика 1 класса и 4-го? Может справедливо оценивать уровень знаний учеников 1-х классов отдельно и учеников 4-х классов отдельно между собой?

  10. #10
    Вадим Саныч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Смысл? Заходишь ты в магазин, а на витрине выбор из нескольких сортов масел, допустим полусинтетика. Так вот, выбирая из того что я перечислил, выбор был очевиден. Тем более ессо, как я уже потом читал, имеет допуск на угар, фишка у них такая, дебильная... что тут ещё добавить?


Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •