- а при меньшем пробеге нареканиц к маслу не было? может просто в канистре Mobil1 - Лукойл попался?Сообщение от veles
- а при меньшем пробеге нареканиц к маслу не было? может просто в канистре Mobil1 - Лукойл попался?Сообщение от veles
а как правильно на газу или на газе?
1.ездил)Сообщение от veles
2.на угар это не влияет(вид топлива)
у меня угар был 1л на 40 000Сообщение от veles
гидрики стоковые так и остались на машине в более 230 000 пробега и не беспокоили!
+1!!!!!! я же никого не агитировал повторять мой подвиг,90 000 без замены масла!(правда я потом обещал,что больше не буду так делать!максимум 50 000!и слово сдержал!)Сообщение от veles
бывает))))на заборе много чего пишут,а там дрова!)))Сообщение от Олег73
Сань!не столь важно!)))Сообщение от alro1705
Я лил такое масло не в одну машину с разными пробегами. Мало того чистый двигатель, ещё угар нулевой был. И лака почти небыло, а на других маслах немного лака появлялось.Сообщение от veles
[/quote]
У меня угар 100 гр за 10 тыс примерно и то, только тогда, когда есть длительные пробеги от 800 км без остановик и оборотами до 5500 на обгонах, а при городской езде угара нет вообще от замены до замены.Сообщение от veles
Так, для размышления ссылка http://www.2112.ru/showthread.php/23...х-масел
Однако мне что-то захотелось лить Neste или Petro-Canada...
З.Ы. Neste Sity Pro LL 5W30 уже купил....
Сам хотел попробовать петру, но не срослось. Хвалят её многие. Затарился другим маслом, по случаю. Сейчас еще и на Addinol вкусные цены предложили...Сообщение от Romban
А картинки страшные, но ни о чем. Не указано:
1. что было до этого с мотором.
2. что лилось до этого
3. часто не указано какой интервал замены
ну и еще много вопросов(состояние мотора, качество топлива и т.д.), без ответов на которые, на эти картинки не стоит слишком внимание обращать
+ мильйон! Такие сравнения нужно проводить, к примеру на машинах такси, т.к. условия эксплуатации будут одинаковыми и соблюдать нужно интервал замены. Вот тогда и будет видна работа масла, скажем после 50 и 100 тыс. пробега.Сообщение от veles
Я думаю реально эти фото показывают вероятность попасть на подделку. Поясню.
1. Марки масел после которых самые стремные фото - наиболее распространены.
2. Двигатели у которых нет проблем никто не вскрывал.
3. Количество вскрытых чистых двигателей примерно одинаково и вполне увязывается со среднестатистической необходимостью проведения регламентных работ, при этом есть и марки масел после которых есть и стремные фото.
Из всего этого можно сделать - что самые стремные фото скорее всего попандос владельца на контрафакт.