Я лил такое масло не в одну машину с разными пробегами. Мало того чистый двигатель, ещё угар нулевой был. И лака почти небыло, а на других маслах немного лака появлялось.Сообщение от veles
[/quote]
У меня угар 100 гр за 10 тыс примерно и то, только тогда, когда есть длительные пробеги от 800 км без остановик и оборотами до 5500 на обгонах, а при городской езде угара нет вообще от замены до замены.Сообщение от veles
Так, для размышления ссылка http://www.2112.ru/showthread.php/23...х-масел
Однако мне что-то захотелось лить Neste или Petro-Canada...
З.Ы. Neste Sity Pro LL 5W30 уже купил....
Сам хотел попробовать петру, но не срослось. Хвалят её многие. Затарился другим маслом, по случаю. Сейчас еще и на Addinol вкусные цены предложили...Сообщение от Romban
А картинки страшные, но ни о чем. Не указано:
1. что было до этого с мотором.
2. что лилось до этого
3. часто не указано какой интервал замены
ну и еще много вопросов(состояние мотора, качество топлива и т.д.), без ответов на которые, на эти картинки не стоит слишком внимание обращать
+ мильйон! Такие сравнения нужно проводить, к примеру на машинах такси, т.к. условия эксплуатации будут одинаковыми и соблюдать нужно интервал замены. Вот тогда и будет видна работа масла, скажем после 50 и 100 тыс. пробега.Сообщение от veles
Я думаю реально эти фото показывают вероятность попасть на подделку. Поясню.
1. Марки масел после которых самые стремные фото - наиболее распространены.
2. Двигатели у которых нет проблем никто не вскрывал.
3. Количество вскрытых чистых двигателей примерно одинаково и вполне увязывается со среднестатистической необходимостью проведения регламентных работ, при этом есть и марки масел после которых есть и стремные фото.
Из всего этого можно сделать - что самые стремные фото скорее всего попандос владельца на контрафакт.
...и более всего - Кастрол.Сообщение от Romban
Про вязкость и загустители.
Любителям 5w-50, из статьи:
Это еще и стоимость снижает. Яркий пример таких масел, с хорошей базой и минимумом загустителей - гидрокряки от S-Oil, Petro-Canada, Chevron, Idemitsu, Zic, Eneos(эти два последних не имеют стабильного качества) и др. американо-азиатские масла.Качество моторного масла, а точнее, его вязкостно-температурные показатели, во многом зависят от основы. Присадками можно повысить его вязкостные свойства, даже при использовании не самых лучших базовых масел, однако под вопросом остается длительность их сохранения, особенно при высоких нагрузках. Во время работы присадки постепенно разрушаются и срабатываются, вследствие чего свойства моторного масла во многом определяются качеством базы. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше можно добавлять вязкостно-загущающей присадки. Причем многие производители масел пытаются идти именно таким путем. К тому же продукты деструкции загустителей могут являться вероятными источниками отложений в двигателе. По данной причине все чаще в линейке компаний просматриваются маловязкие масла, такие как, например, 0W-30, 5W-30. В этих маслах зачастую содержится небольшое количество загущающей присадки или она вообще может не использоваться, а проблемы стабильности вязкости решаются применением особых присадок, заменяющих традиционные модификаторы вязкости.
У нас ZIC XQ LS 5W40 стоит 1350 руб, а Neste City Pro LL 5W30 стоит 1430 руб, что можно условно считать одинаково. ZIC это гидрокрекинг, а Neste ПАО. Где-ж тут экономия? Год назад ZIC реально стоил существенно дешевле конкурентов, а сейчас на одном уровне. Да и на ZIC остается желтый лак, что не очень мне нравится. Читал что желтый лак - признак что моющие присадки скисли и не смывают остатки жизнедеятельности масла. Если это так, то ресурса ZICа не хватает на межсервисный интервал в 10000 км.Сообщение от veles