А с чего это вы вы взяли, что продукты одного уровня и вязкости у мобила или шелла, лучше чем у Лукойла? Я так обратные свидетельства видел, по крайней мере на Лукойл Люкс Синтетик SN 5w-40.Сообщение от Hasan-NK
А с чего это вы вы взяли, что продукты одного уровня и вязкости у мобила или шелла, лучше чем у Лукойла? Я так обратные свидетельства видел, по крайней мере на Лукойл Люкс Синтетик SN 5w-40.Сообщение от Hasan-NK
чисто методом экстраполяции , лично я постоянно работаю с медицинскими материалами и техникой отечественного производства и импортного (дешёвым китаем в том числе) , и не смотря на то что отечественные материалы сделаны по технологиям не хуже западных (судя по заверениям производителей) , на выходе мы имеем полное хамно от российского производителя , почему так я не понимаю , но это факт , так что не зная технологии производства отечественных масел , но зная что менталитет у российских производителей маслопродуктов аналогичный остальным бизнесменам в россии нетрудно предположить что и масла , скажем мягко , сильно не дотягивают до западных стандартов .Сообщение от veles
в последние десять лет я совсем офегел от отечественного производителя , например российский медицинский инструмент из нержавейки ржавеет после ночи во влаге , а копеечный пакистанский инструмент служит верой и правдой уже лет пять , ну вот что можно сказать при таких раскладах ?
так же можно посмотреть на пример магазина МЕТРО , когда до 2008 года там был иностранный менеджмент это был один из самых лучших магазинов , но когда сменился на российский постепенно МЕТРО слилось в ту помойку которая сейчас , так что у меня нет никаких оснований думать что всякие лукойловские масла равны по качеству импортным .
Т.е. реальные тесты готовых продуктов( не технологий) в расчет уже не берем?Сообщение от zango
где и в какой стране эти тесты были проведены?Сообщение от veles
у меня машина масло подъедало. решил лить по дешевле Лукойл п/синтетику. Через год масло стало уходить банками, вскрыл двс там все этим дерьмом закоксовалосьСообщение от veles
Hasan-NK, почитай отсюда и далее.
Какой пробег был до этого на машине? Какое масло использовалось? Какие были интервалы замен на том масле? Какой конкретно Лукойл лился, с какими допусками, когда это было? Какие были интервалы на Лукойле? На каких заправках и каким бензином заправлялись?Сообщение от Dmitry Che
Вопросов больше чем ответов. Причины жора масла сваливать на последнее использованное моторное масло - глупо. Как в анекдоте: -" в этих ботинках еще твой дед ходил, а у тебя они через три дня развалились". Пост ни о чем.
промежуточные итоги - сегодня поставил салонный фильтр и попутно окунул палец в маслозаливочную горловину , там на пробке и вале была субтанция чёрного цвета похожая по консистенции на мягкий крем , увидев такое дело я решил поступить как настоящий гринго , и поступил именно так - купил промывочное масло люксойл (полноценное , а не пятиминутку) , слил старое масло (чернотень , но без сгустков) , установил новый масляный фильтр и промыл этим маслом двигатель (на сливе чернотень , но пожиже), затем поставил новый фильтр и залил кастрол магнатек 5-30 (полную синтетику) , на этом кастроле собираюсь проездить тысячи 2-3 км. , а затем слить его и залить кастрол ЭДЖ 0-40 , как считаете я правильно поступил ?
я и есть конечный реальный тестер этих продуктов и мне официальные тесты фирм не указ , когда я вижу что отечественный хим. продукт фигня в сравнении с импортным , то я так и говорю что этот продукт полная фигня .Сообщение от veles
Вопрос такой подойдет ли мне шел хеликс 5в-40 в двигло нексии сонг с пробегом 250000 сейчас Ессо ультра 10в-40 боюсь не выдавит ли сальники а то было у меня на тайоте терцел такое после мобила потекло??? Я в сибири при -30 хочу чтобы норм запускалась.
Из сибири? -30? Лучше тут почитай и сделай выбор потом. Прежде чем покупать шелл, который и в -25 тебе проблемы доставит .