парни не спорти просто залейте люкви и поймете разницу...350 тыщ на транзите и эт тока я...воще проблем никаких...и заметьте ни где кто продает мобил не посоветует люкви...интересно почему...
парни не спорти просто залейте люкви и поймете разницу...350 тыщ на транзите и эт тока я...воще проблем никаких...и заметьте ни где кто продает мобил не посоветует люкви...интересно почему...
и на оборот.............Сообщение от oleg_garage
и кстати тока у люкви имеются масла с длинной линейкой...а ездить на масле 20 тыщ эт не уважение к себе а не к мотору...какой бы он хорошиы не был...![]()
конечно...парни работающие на мобиле никогда его не льют его себе...тож реклама...ю
друзья а подскажите кто нить лил себе в Ксюху масло от бипи Виско 3000 или 5000. И вообще что это за масло нормальное оно или нет???
У меня ещё четвёрка есть 2005 г. , брал с нуля (для работы) , так вот с новья лью Виско 3000 пробег 156000 с движком ещё ни чего ни делал . Судите сами.Сообщение от klim999
Мужики помогите, что делать, плохо закрывается передняя пассжирская дверь
Мобил, Кастрол, Ликви, Шэл, Эссо - на мой взгляд достаточно известные и качественные масла. Сам заливаю в Ксю Кастрол 10W40 П/С.
Скажу и я) Мое мнение главное покупать в проверенном месте за нормальную цену.
Перечисленные тут масла,если не паленые,будут нормально для ксюхи.Тут уж на вкус и цвет. А если покупать в подворотне за полцены,то нечему удивляться что от такого мобила и шелла(в кавычках) движок грязный.А то этот момент никто не учел.
А чтоб зимой заводилась нормально,кроме масла,надо иметь нормальный акб,свечи и бензин. Я в пассат б3 заливал полусинтетику 10W40 и проблем с пуском небыло.Больше -28 самому неохота было куда-то ехать) В новую ксюху собираюсь лить синтетику 5W40. ИМХО
залей не паленое масло и дверь будет закрываться как в холодильнике!Сообщение от zub
![]()