http://www.zr.ru/articles/42056
а иностранцев-то и нет???
http://www.zr.ru/articles/42056
а иностранцев-то и нет???
Duvet's_Co
спс
я в своей практике наблюдал такую картину снял крышку клапанов на жигулях а там распредвала не видать все облеплено толстым слоем дерьма типа грязного солидола- это все из-за смешения разных типов масла -реакция такая.и кто хочет себе такую каку например в масляные каналы?Сообщение от Duvet's_Co
за себя скажу сколько раз менял себе масло с промывкой(4л)и клиентам ни разу не было проблем .если и заливать полусинтетику после синтетики то лучше промыть мотор от грязного масла а не сразу лить полусинтетику разбавив его грязной синтетикой оставшейся в движке.
давай не будешь путать форумы!я тоже наблюдал такие картины,но это связанно с желанием хозяина сэкономить!!и купить масло дешевле и потом,заливать,все что халява!хорошее масло даже на нашем говенном бензине 20 000 отъездит,а отложения будут на минералке!ты по пробуй предложить владельцу ну хоть митсу лансер промыть движек!!!смотри на реакцию!
Ага, масло за пузырь сосед из автопарка принесёт, бензин знакомый с ЗИЛа сольет... а потом удивляться, почему машина не едет, а двигатель дерьмом забит.
+1. Так они ещё и не ждут пока упадёт последняя капля обкаточн.минералки.Основная масса стекла,пробку закрутили,залили синт,и пожелали счастливого пути.На вопрос о промывке,ответили что никогда не промывали и жалоб не было да и двиг ещё новый,т.е чистый.Поначалу поглядовал чтоб не чего не вспенилось,в итоге всё ОК.Сообщение от Duvet's_Co
вот молодой человек и предлагает,что надо мыть!Сообщение от dD78
выводы делайте сами!
помимо этого сливается только то что быстро стекает. затем закручивается сливная пробка и заливается масло до уровня. таким образом образуется на халяву отличное масло для своей машиныСообщение от Евгений42rus
с одной клиентской до 1,5 литров для своей
![]()
по этому и не стОит портить свежее масло остатками керосино-солярочной промывки. лучше слить старое масло потщательней
Не помню, но кем то мне еще давно было сказано, что при сливке масла, когда уже болт сливной откручен, и фильрт снят, крышка открыта- нужно "дергнуть" движок стартером ну где на на 1 секунду, это позволит выгнать еще немного масла из труднодоступных мест. Все естественно делать при прогретом двигле, чтобы масло было максимально текучим.Сообщение от nexikanec
И верить токо своим глазам на ТО в сервисах.