Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 289 из 723 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299339389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 7227
  1. #2881
    Роман909
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от horus
    55000 это не пробег, лью Ессо 5W40 сновья, сейчас пробег ещё только 70000, 160 км/ч ежжу и зимой при -25 и тоже никаких проблем.
    не забывайте о том что любое масло теряет с пробегом свои св-ва , особенно содержащее 30 и менее % синтетических компанентов(5w,10W) так называемый гидрокрекинг , грубо говоря 5w40 через 5т.км.становится 10w30 или 10w40 в итоге при экстремальной для ДВС нагрузке(>120км/ч) бОльшая вероятность износа и угара масла
    соответственно , если любите погонять , менять гидрокрекинговые масла лучше пораньше ...


  2. #2882
    Роман909
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от pike
    Только у официального дилера лью Мобил-1 - 5W-40. И никакой головной боли.
    Mobil 1 - это "полностью синтетические"(>30% синтетических компанентов) продукты (5w50 , 0w40 , 0w30 и 10w60)
    5W40 - это не плохой вариант , гидрокрекинг , super 3000 - называется ...

  3. #2883
    Dr. Art
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Роман909
    ... так называемый гидрокрекинг , грубо говоря 5w40 через 5т.км.становится 10w30 или 10w40
    ...соответственно , если любите погонять , менять гидрокрекинговые масла лучше пораньше ...
    - Пурга. Вязкость масла от износа не меняется. Гидрокрекинг по сроку службы не хуже синтетики.

  4. #2884
    Роман909
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от миколеджо
    У меня на улице стоит, в морозы (-26) не подводит, залит 10W40 Castrol П/С.
    случай был , я работал в "южном порту" продавал АКБ и Масла , пришли клиенты , молодой и явно бывалый(лет 50-ти)
    нам масло - говорит , погуще , а мороз был как раз градусов 28-30 , я ответил , мол самые густые варианты 15w50 и 20w50 , но в эту погоду лучше хотябы 10w40. Начто бывалый ответил , мол АКБ у нас в багажнике 190ач и волга с 402-ым у него уже не первый год , и лапшу на уши себе повесь , дай нам 20w50 и дело с концом , я предложил 15w50 - оно же более морозостойко , получил отказ ,- или 20w50 или мы уходим ...
    через неделю пришли снова , вкладыши провернуло , взяли что посоветовал , после этого стали постоянными клиентами и знакомых приводили а разных автомобилях , даже очень дорогих ...

  5. #2885
    Роман909
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Пурга. Вязкость масла от износа не меняется. Гидрокрекинг по сроку службы не хуже синтетики.
    Менятся всё даже люди стареют , а гидрокрекинг после 5т/км свои св-ва терят как минимум половину , просто проехать эти км. можно в разных условиях , в России эти условия жестоки , по этому - единственный производитель -Ford предлагает менять масло 5w30 через 20т/км , остальные максимум 15 или раз в год ...
    Так вот видел я своими глазами , что высыпается и ДВС фокуса и фиесты после 18т/км - очень похоже на творог чёрного цвета , хотя на канистре пишут синтетика , и вязкость масла с ваших слов не меняется...

  6. #2886
    Duvet
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    Гидрокрекинг по сроку службы не хуже синтетики.
    Всё верно. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается!!!
    Получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.
    Цитата Сообщение от Роман909
    Менятся всё даже люди стареют , а гидрокрекинг после 5т/км свои св-ва терят как минимум половину , просто проехать эти км. можно в разных условиях , в России эти условия жестоки , по этому - единственный производитель -Ford предлагает менять масло 5w30 через 20т/км , остальные максимум 15 или раз в год ...
    Так вот видел я своими глазами , что высыпается и ДВС фокуса и фиесты после 18т/км - очень похоже на творог чёрного цвета , хотя на канистре пишут синтетика , и вязкость масла с ваших слов не меняется...
    Роман, проводились исследования разных производителей, при движении по пробкам минералка начинает стареть и терять свои свойства через 6-7 тысяч, при замене через 10 гидрокрекингу ничего не будет. А последние рекомендации немецких производителей менять масло уже через 30 тыс.
    Так что смело можно менять через 10 любое качественное масло в Нексии, учитывая конструкцию её двигателя.

  7. #2887
    Dr. Art
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Масло конечно стареет от пробега. Но у него не вязкость основы меняется, а присадки срабатываются. В моем движке после регламентных 10 тык масло в морозы такое же жидкое, как и новое, только цветом темнее. Гидрокрекинговое.
    А черный творог обычно из минералки или паленки получается. И это уже не повышение вязкости, а выпадение осадка - полимеризация и лакообразование.
    Ну и 20 тык для России это многовато, хоть для синтетики, хоть для гидрокрекинга, а уж тем более для минералки.

  8. #2888
    phil
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Возможно, я отстал от жизни, но минералка, вроде, имеет ещё одно неприятное свойство с точки зрения длительности эксплуатации - окисление. С этой точки зрения учитывать только пробег - мало, надо бы его менять по сроку.

  9. #2889
    Duvet
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от phil
    Возможно, я отстал от жизни, но минералка, вроде, имеет ещё одно неприятное свойство с точки зрения длительности эксплуатации - окисление. С этой точки зрения учитывать только пробег - мало, надо бы его менять по сроку.
    Естественно, менять нужно любое масло раз в год.

  10. #2890
    Alexandr_J
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    За год накатываю примерно 18...20 тыс. Меняю масло 2 раза в год. Синтетика. Летом 5/50, зимой 5/40. Пробег приближается к 270 тыс. Не дымит, масло не жрет ВААЩЕ, в хрен не свистю.

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •