И что?Сообщение от Duvet's_Co
АИ80 не подходит для масла Мобил или Кастрол?
И кто тебе ваще сказал, что я заливаю плохой бензин и у меня есть проблемы?
Уж будь любезен свои бредовые домыслы оставь при себе..
И что?Сообщение от Duvet's_Co
АИ80 не подходит для масла Мобил или Кастрол?
И кто тебе ваще сказал, что я заливаю плохой бензин и у меня есть проблемы?
Уж будь любезен свои бредовые домыслы оставь при себе..
Забудь! Нет такого предмета как паленая присадка в природе.Сообщение от k-113
Теорит - допускаю, а практически - Вы убивали? А Ваш сосед ? А сосед Вашего соседа? Оч интересен ОПЫТ ( особенно - отрицательный) применения РАЗНЫХ присадок в КОНКРЕТНЫХ случаях и узлах .Сообщение от k-113
Т.е. :-X ТАЗ создал двигун , способный отработать 24 моточаса БЕЗ моторного масла , БЕЗ присадок и не заклинить... :o :o :oСлава героям :-*!!!Сообщение от k-113
У меня нет. Мало того, люди из МАМИ которые мне это поведали, нашли эти документы по испытаниям в институте совершенно случайно и сами удивлялись почему об этом положительном моменте умалчивают.. видать политика.Сообщение от Ji
Собственно и здесь тоже самое..
Одни испытавшие присадку и заметившие положительный эффект или не заметившие негатива пишут о ней позитивно.
Другие(как ни странно, их большинство) пишут здесь о присадках негативно, но никогда их не применяли, не испытывали, и ровным счетом ни бельмеса в этом не смыслят и смело доказывают как нам плохо ездить на убитых присадками машинах..
Уже, наверное это не смешно..
Жаль : по РиМету инф противоречива . А вообще ситуация с присадками напоминает ситуацию с ГБО, когда теоретик-критик: " 8) не применял , 8) применять не буду 8) 8)никогда и 8) 8)ниии заааа что , т.к. :-[ боюсь , :-[боюсь , :-[оч боюсь....". Думаю - в основном из-за страха напороться на косяк . Но страх - это эмоция, а страх необоснованный- фобия. Факты гораздо интересней: например естьскупая инф ( всем торетикам-критикамСообщение от NexVik
: принимайте за сказку ) по применению Toyоta присадок - обработка разовая , на предприятии , на конечной стадии опробывания ДВС, эффект сохраняется до 100 000 км и существенно снижает износ. Остаются?? ??? - какие присадки? как применяют? повторно - как и когда? Reагент даёт огромную инф : теоритическую - местами пародоксальную, комерческую инф - порой завиральную , но ОПЫТ применения меня удивил и убедил ( :-[не путать с плацебо), поэтому -уважаю ( :-Xне путать с фанатизьмом).
За скока км ? Может недостаточное давление масла ? Побольше оборотов давать нужно ?Сообщение от Vasiljev
Кабы тока сквозило - уже с ног валит :Сообщение от Vasiljev
![]()
Примерно на 30 тык, дело было на дальняк. Загремел один клапан. После снятия крышки видна ступенька на кулачке 4й цилиндр. и рокер сожран. УзДэки сразу наскочили что за масло, откуда? Ликви синька с момента после обкатки, на трассе обороты низкие не бывают....успокоились, но предложили ремонт на смету 24 тыр. Отказался, доехал до дому, сам снял РВ, шлифонул вручную кулачёк скока смог, рокер тоже. Купил ремонтный аэрозоль хадо. Просверлил отверстие в пластиковом маслоотражателе напротив кулачка и периодически *кормил* его. Сейчас 60 тык , стука нет. Трижды ходил на дальняк, масло лью зик. Думаю вернуться опять на ликви....По форуму находил подобные траблы, есть мнение, что 7-8 кулачки испытывают масляное голодание. . .Сообщение от Ji
Извиняюсь спросить :Первые 30 ? Присадок не было? Гарантии не было ?Сообщение от Vasiljev
Дальняк 1000? 2000? 5000? Износ , похоже , накопился за предыдущие 30 000.Сообщение от Vasiljev
Т.е. замена всего изношеного ? :oчёй-то дороговасто!Сообщение от Vasiljev
Между 30 000 и 60 000 кормил 5-10 раз ? Или 1 раз через 100-200 км? Не понял - клап крышку снимаем?Сообщение от Vasiljev
По 1000 -5000 ?Сообщение от Vasiljev
8) : +1, но на своей - не заметил (сейчас 101 000) , хотя привычка наваливать до 4000 :-[есть ( к месту и не очень) , да и Reагент булькнул при 45 000Сообщение от Vasiljev
: " Хуже не будет..."
- присадок на этой машине не было. После обкатки слил заводское (не мыл) залик ликви.Сообщение от Ji
- гарантия кончилась к тому моменту
- 1500 тык в одну сторону
- когда видят иногородние цифры на номере, они знают что делают. (и не только они)
- кормил примерно до 1000 км малыми дозами 10-12 раз по совету местных же мотористов
- клап крышку не снимаем - 4й цилиндр под заливной горловиной
- трижды кавказ-москва-тверь , всего на 18 тык примерно
До этого у опеля отскочил боковой электрод свечки и наделал риски в 3м цилиндре. Компрессия упала до 9 . В остальных 11. Не хотел лезть накануне продажи. После геля (не помню через сколько), меряли - было 10 с копейками, троить перестал, но свечка отличалась от других. Сам осматривал движки после хады - виден серый налёт на зеркалах, стойкий, ничем не смыть. Про мотористов уже писал выше.
Короче, хз - вопрос техники или религии, но отрицать факт(НЕЗАВИСИМО доказанный) процесса роста кристаллической решётки не вижу смысла. Отрицательных отзывов на порядок меньше. Подозреваю , что важна строгая методика применения. МММ и Властелина уже отмотали по сроку и опять светит им тоже. Не думаю, что в технике сравнения корректны. есть физика и химия - науки точные.
Производители же масел НИКОГДА не будут всерьёз этим заниматься в силу экономических факторов. Конвейр и вал продукции живёт по своим жестким законам. Отклонения в условиях конкуренции чреваты риском и убытками. По аналогичным причинам, зачастую конвейрные комплектующие уступают неоригиналам. Широкая специализация всегда проигрывает узкой по качеству и прибыльности.
Достойных аргументированных факторов против применения присадок я пока не вижу, необоснованные эмоции и фобии пока....
А сдуру как известно, можно и ....монтировку сломать!
благодарю:Разведка донесла :-X моторист, по просьбе хозяина , обработал ( 3-4 часа и 1500 руб) все цилиндры Мерина ( перед продажей) гелем ХАДО, чем убрал дымление . Жаль не знаю насколько надёжно( опасаюсь нестойкости к перегреву и ресурса менее 20 000): ни хозяин ,ни Мерин не возвращались...Свечка ? осталась старая? ввернули другой фирмы?Сообщение от Vasiljev
Reагенты по этому поводу целую 8) диссертацию приводят...Ох и мудрённо чешуть , особливо про брюлики...Сообщение от Vasiljev
Жду от них скорее околонаучной >Сообщение от Vasiljev
ругани (впрочем - тоже интересно)
Успел убедиться в этом уже на примере своего узб-ого сайгака: задн. пружины и ,особенно,- :'( прокладка клап крышкиСообщение от Vasiljev
:-[Стопиццот ломанных ... монтировокСообщение от Vasiljev
через колено :'(
Свечка из того же комплекта, нжк. Нагар на ней был по-больше. Масляный нагар, не думаю, что связан с компрессией...Сообщение от Ji