ликви моли для опеля 5W30 все чисто угара нет...очень доволен
ликви моли для опеля 5W30 все чисто угара нет...очень доволен
ликви моли 5w40 зимой и летом , нормально.....
Сейчас для многих крамолу скажу. Это лично моё мнение, никого убеждать не собираюсь, но оппонентов выслушаю!
1. Первое число в обозначении масла важно только для момента пуска, потом температура повышается и уже все равно. Второе число вообще непонятно зачем, т.к. рабочая температура двигателя гораздо выше атмосферной.
2. В советское время наши спецы научились раскислять масло (кажись в присутствии магния) прям в двигуне во время работы. Так оно 50 тыс отходило и готово было ещё ходить. Так что потенциал у него огого.
3. Хим состав всех масел одной категории одинаков, поэтому их можно смешивать (так получилось, что пару месяцев ездил на смеси 50х50 полусинтетики и синтетики). Про присадки не говорю, у каждой фирмы свой рецепт.
Лично сам выбираю недорогую синтетику и меняю почаще. Главное, чтобы не подделкой оказалась.
С момента пуска до прогрева. Иногда и не греют-едут, на более густом смазка хуже, а расход выше. На морозе при более вязком масле в двигателе, ГУРе нагрузка на стартер выше, а если еще в КПП какая бодяга расход на морозе тоже не уменьшится. Второе число обозначает вязкость при 120 или не помню точно скольки градусах, т.е. минимум в пределах рабочих температур. А смешивать допустимо только в крайних случаях, даже синтетику с синтетикой т.к. многие компоненты присадок могут конфликтовать, кроме того в определенной марке они сбалансированы между собой, над чем Фирма и работала не один год. Да и что его подливать? У меня за 10 тыс по средней метке как было, так и остается, а в 4 л канистре с поллитра на следующую заправку...
- Температура антифриза и двигателя стабилизируется на постоянном уровне термостатом. Температура масла ничем не стабилизируется, и может значительно отличаться от температуры двигателя. Зимой масло даже в прогретом двигателе сильно остывает в картере. Летом под нагрузкой масло сильно перегревается. Поэтому зимой и летом часто разную вязкость используют.Сообщение от Инженер В.
Машина за пару минут прогреется до температуры, при которой любое масло будет нормальной вязкости. А для зимнего запуска действительно зимой 0W лучше, нежели 10W.Сообщение от Vic278
Как только какое-то масло начнёт конфликтовать с себе подобными, так тут же его перестанут покупать (я так точно). Наоборот, каждый производитель заинтересован, чтобы его масло не дай бог не свернулось в двигуне, даже в смеси с другими маслами. Тоже касается и присадок. В противном случае об этом должно быть написано на упаковке. Да и вообще, присадки можно отдельно купить, и на них тоже никаких таких надписей не видел.
P.S. Надписи РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО характера не считаются. Рассматриваю их только как рекламный трюк.
у меня сейчас залит мобил 10-60 завожу раз в неделю и без проблем!и в -26 спокойно завелась!правда со второго раза!
Многие вообще раз в год масло меняют.Сообщение от Dr. Art
Температура масла НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ от температуры двигателя и стабилизируется масляным радиатором и антифризом (антифризом даже больше), который отбирает тепло у двигуна. Как только растёт температура масла, так тут же растёт теплоотдача и наоборот. Летом масло горячей, согласен, но все равно масло расчитано на ЛЮБОЙ режим работы (если это не экстремальное что-то). Как только растёт температура двигуна, так опять же (см. про теплопередачу), да ещё и вентилятор включается.
Теплопередача от масла к воздуху вообще больная тема, поэтому антифриз здесь играет очень важную роль. В противном случае, на заводе догадались бы на масляный радиатор тоже вентилятор повесить.
- Где ты такого в Нексии нашел?Сообщение от Инженер В.
- Однако пацаны для гонок используют w60, а тошнилы для экономии бензина w20. В одну и ту же машину.Сообщение от Инженер В.
Эта схема работы для ЛЮБОГО двигателя актуальна, для Нексии тоже.
Масло находится внутри водяной рубашки и если двигатель не перегреть, то ОЖ выведет все излишки тепла (и от масла тоже(часть уйдет через собственный радиатор). Есть просчитанные зависимости температуры масла от тем-ры ОЖ. Они жесткие и при ШТАТНОЙ работе двигателя не меняются (условно говоря 90 гр ОЖ соответствует 110 гр масла. Точные цифры не знаю). Вы же называете крайние случаи: езда на холодную, экстремальные гонки и т.д. Для таких случаев нужна серьёзная доработка машины.