http://forum.avtomaslo.info/viewtopic.php?f=5&t=151Сообщение от pepperMGN
http://forum.avtomaslo.info/viewtopic.php?f=5&t=151Сообщение от pepperMGN
Не надо переубеждать,ты только об,ясни где это узнавать,я уже спроашивал.или только AIMOL такое выпускает? Это на будущее.На этот сезон залил Mobil для новых 0w40 стремаюсь только насчёт фильтра FRAM который нахвалили когда покупал масло.но выбора не было только FILTRON.Сообщение от СержикР
На каждой банке масла должна быть инструкция и описание на оборотной стороне! Там написаны допуски и на какой основе сделано масло. Есть - на гидрокрекинге, а есть - на ПАО(полиальфаолифины). Вот на основе ПАО масло лучше.Сообщение от mi-ha
Нет, не все производители пишут, тем более может быть, например, 50% синтетики(полиальфаолифины), а остальная база нефтянного происхождения. Или сколько гидрокрекинговой основы - это их секрет, ноу-хау, так сказать ;D.Сообщение от СержикР
Летом - оптимальный вариант ESSO Ultra 10w40 через 8-9 000 . зимой ESSO 5w40 ( обычно и весной , через 10 000 ). Непалёное. Может быть попробую 0w40 ( оч хвалят). Фильтр MAN . Раз в 100 000 , в лето , на трассу - присадка ЗВК"Reагент" ( уважаю)
А зачем менять лето, зима?Сообщение от Ji
У меня Нексия круглогодично на ESSO Ультрон 5w40 ездила, всё супер.
А присадочку для топливной системы от Ликвимоли вливал, немецкая как-то надежнее.
Лето-зима пожалуй, излишне. Но вот время смены масла, может имеет смысл. Зимой при частых коротких поездках конденсат прет эмульсия и неисбежно увлажнение. Долго боролся с ним. Есть мнение, что лучше сменить накануне холодов....? ? ?Сообщение от Duvet's_Co
Какой конденсат? да ещё прёт? :o ??? :![]()
есть такое!!!поверь!на короткие дистанции на крышке заливной можно наблюдать эмульсию!Сообщение от igorkirishi
Ого! Вот незнал, а почему? Это очень вредно?Сообщение от kisson