Купил 3 мес. назад машину,масло было (старый хозяин показал канистру) RAVENOL 0W-50,его и залил при замене. в -35 крутит нормально движок и заводиться,после ночной стоянки.
Купил 3 мес. назад машину,масло было (старый хозяин показал канистру) RAVENOL 0W-50,его и залил при замене. в -35 крутит нормально движок и заводиться,после ночной стоянки.
А как вообще масло влияет на заводимость в морозы? У меня полусинтетика 10w-40. В минус 30 заводится без проблем. Хотя чувствуется, что стартеру тяжело прокручивать загустевшее масло, раза в два медленнее крутит, а заводится через те же 1,5 секунды, что и летом. Может масло и не причем, а дело в заредке аккума и систеие питания?!
При -40 твои сомнения отпадут.Сообщение от m-tension
Безусловно, система питания играет важную роль. Загустевшее масло заставляет стартёр потреблять больше энергии от АБ. Если не хватает энергии, то просядет напряжение в бортовой сети, а следовательно ещё больше упадут обороты стартёра, искра будет ослаблена и электроника может отказаться работать. Лавинообразный процесс. В -37 ещё на жигуле, помимо прочих мероприятий, разбавлял с вечера полусинтетику бензином. Маслу это наверное не на пользу, но очень ехать хотелосьСообщение от m-tension
Это не маслу.это движку не на пользу.лучше поялку с вечера приготовить или другим способом утром погреть если ехать хочетси.а по уму лучше машинку с осени к зиме готовить.масло 0w40 .в КПП тоже синтетику.вот не знаю в гидрофан есть чтонибудь зимнее а то воеет сильно в-30.Сообщение от Инженер В.
Но масло туда-сюда менять не есть гуд. Нужно как-то средний вариант выбирать.
Кто знает что за масло кастрол 5W20?
а тебе зачем?эксперементируешь???Сообщение от sergey151
- Очень жидкое масло, как вода. Такое американцы на своих многолитровых движках используют, для экономии топлива. В наши высокооборотистые малолитражки оно не пойдет, движек убъется.Сообщение от sergey151
Я залил Mobil1 0w40 для новых авто.думаю его использовать постоянно до пробега150т.к.Сообщение от m-tension