Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 184 из 723 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 7227
  1. #1831
    DenisNew
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Моя Нексия ездила на нем.Недавно продал.Двигатель-супер.
    Это масло=3000му, тот же гидрокрекинг на этих заводах, посмотрите название корпорации и коды заводов.
    Всебы хорошо, но чтото оно самое дешевое из 5в40, конечно если русские масла в счет небрать. Думаю определюсь, когда в магазине поверчу упаковки и сравню коды. Если действительно тамже делают, где и мобил то переведу свою дэушку на него ))))) Ещё настораживает что в продукции esso оно самое топовое, т.е. нет ни нулевки или ещё более продвинутого масла


  2. #1832
    Duvet
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от DenisNew
    Всебы хорошо, но чтото оно самое дешевое из 5в40, конечно если русские масла в счет небрать. Думаю определюсь, когда в магазине поверчу упаковки и сравню коды. Если действительно тамже делают, где и мобил то переведу свою дэушку на него ))))) Ещё настораживает что в продукции esso оно самое топовое, т.е. нет ни нулевки или ещё более продвинутого масла
    Да, лучше в линейке Эссо нет. Меня успокоило то, что по классификации оно хорошего качества:
    Esso Ultron 5W-40
    API SL/SJ/CF
    АСЕА А3, ВЗ, В4
    BMW LONGLIFE OIL 98
    МВ 229.3
    VW 500.00/502.00/505.00
    Porche
    Peugeot E/D Level 3
    , поэтому и лил в Нексию.

  3. #1833
    Dr. Art
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от DenisNew
    Всебы хорошо, но чтото оно самое дешевое из 5в40, конечно если русские масла в счет небрать.
    - Это еще не самое дешевое . У нас синтетика Тотал 5w40 у дилера со скидкой за 815р идет 4л канистра .

  4. #1834
    kep
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от DenisNew
    На разлив и тем более на рынке... При всем доверии к продавцу стремно покупать...

    Да кстати привет земляку! ))) я смотрю ты тоже из Коломны ))))
    с их маслом уже с 2005 заправляемся катаемся кстати сертификаты тож есть, привет из нее

  5. #1835
    anerean
    Участник

    Нужен совет по маслам...

    Цитата Сообщение от yuri226
    Кстати 10W40.А что лучше,подскажите?
    чтобы разобраться с маслами надо знать их классификацию:
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО SAE J300

    Одними из основных свойств моторного масла являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300.
    Эта классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
    Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
    Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
    Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.
    Аббревиатура HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
    Большинство присутствующих сегодня на рынке моторных масел являются всесезонными, т. е. удовлетворяют требованиям по вязкости как при низких, так и при высоких температурах.

    Степени вязкости моторных масел SAE J300 DEC99
    Класс вязкости по SAE Низкотемпературная вязкость Высокотемпературная вязкость
    Проворачиваемость1), МПа•с, mах, при темп.,°С Прокачиваемость2), МПа•с, max, при темп.,°С Кинематическая вязкость3), мм2/при 100•С При высокой скорости сдвига4), МПа•с, при 150°С и 10^6 c-1, min
    0W 3250 при -30 30000 при -35 3,8 -
    5W 3500 при -25 30000 при -30 3,8
    10W 3500 при -20 30000 при -25 4,1
    15W 3500 при -15 30000 при -20 5,6
    20W 4500 при -10 30000 при -15 5,6
    25W 6000 при -5 30000 при -10 9,3
    20 5,6 9,3 2,6
    30 9,3 12,5 2,9
    40 12,5 16,3 2,9 (классы 10W/40, 5W/40, 10W/40)
    40 12,5 6,3 3,7 (классы 15W/40, 20W/40, 25W/40, 40)
    50 16,3 21,9 3,7
    60 21,9 26,1 3,7
    1) ASTM D 2602 - имитатор холодного пуска CCS;
    2) ASTM D 4684 и D 3829 - мини-ротационный вискозиметр MRV; Присутствие любого напряжения сдвига обнаруживаемое данным методом означает непрохождение теста независимо от значения вязкости;
    3) ASTM D 445 - стеклянный капиллярный вискозиметр;
    4) ASTM D 4683 - конический имитатор подшипника; CEC-L-36-A-90 (ASTM D4741 и ASTM D5481);
    Примечания: 1 cP = 1 мПа с; 1 cSt = 1 мм2/с

    Необходимо обратить внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструкционных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификации водителя и др.).
    Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
    - при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
    - при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
    Редакция SAE J-300APR97 от 1 августа 2001 г. включает в себя 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.
    Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
    Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
    Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.

    риентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами некоторых классов вязкости по SAE. Для разных моделей двигателей температурные диапазоны могут несколько отличаться.

    КЛАССЫ ВЯЗКОСТИ

    Соотношение температурных шкал цельсия / фаренгейта

    tc = 0,555 х (tf - 32)
    tf =1,8 x tc + 32

    tc = температура по шкале Цельсия
    tf = температура по шкале Фаренгейта

    Пример 1:

    210° по Фаренгейту перевести в градусы Цельсия:
    tc = 0,555 х (210-32) = 98,79°C

    Пример 2:

    37° по Цельсию перевести в градусы Фаренгейта
    tf = 1,8 x 37 + 32 = 98,6°F

    Значения вязкости в различных единицах

    мм2/с = кинематическая вязкость (сантистокс, сСт)
    °Е = градусы Энглера (Engler)
    SUS = Единицы Сейболда (Saybold Universal second)
    R.I. - секунды Редвуда (Redwood)

    мм2/С
    (сСт) °Е SUS R.I.
    2 1,12 32,6 30,4
    4 1,31 39,2 35,3
    6 1,48 45,6 40,6
    8 1,65 52,1 46,1
    10 1,83 58,9 51,9
    12 2,02 66,0 58,0
    14 2,22 73,6 64,5
    16 2,34 81,3 71,2
    18 2,65 89,4 78,1
    20 2,88 97,8 85,2
    24 3,3 115 100
    28 3,8 133 116
    32 4,3 150 131
    36 4,8 168 147
    40 5,4 186 164
    44 5,9 204 180
    48 6,4 223 196
    52 6,9 241 212
    56 7,4 260 228
    60 8,0 278 244
    65 8,6 301 265
    70 9,3 324 285
    75 9,9 348 305
    80 10,6 371 325
    85 11,2 394 345
    90 11,9 417 366
    95 12,6 440 386
    100 13,2 464 406
    110 14,5 510 447
    120 15,8 556 487
    130 17,2 603 528
    140 18,5 649 568
    150 19,8 695 609
    160 21,1 742 650
    170 22,4 788 690
    180 23,8 834 731
    190 25,1 881 771
    200 26,4 927 812
    220 29,0 1020 893
    240 31,7 1112 974
    260 34,3 1205 1056
    280 37,0 1298 1137
    300 39,6 1390 1218
    340 44,9 1576 1380
    380 50,2 1761 1543
    420 55,4 1947 1705
    460 60,7 2132 1868
    500 66,0 2317 2030
    540 71,3 2503 2192
    580 76,6 2688 2355
    620 81,8 2874 2517
    660 87,1 3059 2680
    700 92,4 3245 2842
    750 99,0 3476 3045
    800 105,6 3708 3248
    850 112,2 3940 3451
    900 118,8 4172 3654
    950 125,4 4403 3857
    1000 132,0 4635 4060
    Примечание. Вязкость можно сравнивать только при одинаковых значениях температуры.


    ...и брать масло мировых производителей!



  6. #1836
    anerean
    Участник

    Нужен совет по маслам...

    Табличка немного не получилась кому надо пишите в личку скину Word овский файл

  7. #1837
    DenisNew
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Залил седня Mobil Super 3000 X1 5w40, куплено за 1180р. 4-е литра. Кастрол тамже продавался за 1600... Двиг работает нормально ))) Фильтр поставил mann. Ощущение что двиг тише работает и мягче )))) Конечно может это просто субъективные ощущения... Короче пересел я на мобил, кастрол отличное масло, но цену задирают за бренд очень много...

  8. #1838
    Fran
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Ну вы рассмешили . Какое ей на фик масло ? Может ей еще вареники со сметаной ?

  9. #1839
    DenisNew
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Fran
    Ну вы рассмешили . Какое ей на фик масло ? Может ей еще вареники со сметаной ?
    Непойму собственно что в этом смешного, перечитал несколько раз ))) Масло как масло, достаточно не дорогое. Можно и на минералке ездить, но каждому свое...

  10. #1840
    Альберт_16V
    Участник

    Нужен совет по маслам...

    Я лью Ликвимоли 10w40.Отличное масло,до этого лил синтетику,приходилось покупать литр для доливки,теперь же все 10 тыс не доливаю,уровень в норме

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •