Самому нравится!Сообщение от Эдуард K.
Самому нравится!Сообщение от Эдуард K.
интересно,а что произошло?Сообщение от игорь29
Дело в том, что 8-ми клапанный двигатель Нексии был разработан Опелем в 19бородатом году. Тогда синтетики еще не было. Меня об этом предупреждали, но я лил синтетику и радовался. Но спустя 3 года у меня потекли сальники, износились кулачки распредвала, умерли гидрокомпенсаторы, рокеры и пастель. Я подумал, что это просто совпадение и продолжал лить синтетику. Вскоре все повторилось заново!Сообщение от полковник morpeh
С испугу я залил минералку и сальники течь перестали, зато задубели и были заменены.
Немного поумнев, я решил послушать совета старших и залить полусинтетику. Мне посоветовалли ту, что на фотке. И я решил ее испытать. После холодной ночи (-22-25) первые минуты после запуска стучат компенсаторы. Вот я и решил проверить, как они себя поведут на этом масле. Залил его свечера и каково было мое удивление, когда стуков просто не было! С тех пор, вот уже несколько лет я ни разу не слышал стук компенсаторов своей машины!
Преимущественно лил полусинтетику класса 5W-40, а если замена приходилась на весну-лето, то даже 10W-40, ESSO бочковое, последний раз Шелл в сервисе с помывкой. Из сальников менял только на трамблере стоимостью в 20 рэ.
Машина 2004, масло меняю два раза в год, лью только синтетику 0W40 Кастрол магнатек. 70 000 т.км, полет нормальный, сальники нигде не менял, асе нормально.
бред, у меня знакомый свою 99ую эксплутаирует в нещядом режиме на этом масле - я ему посоветовал, он аж от радости писает кипятком. недоавно голову снимали для доработок, так там все поверхнотсии очень чистые, никаких отложений.Сообщение от полковник morpeh
Залил сегодня Полусинтетику Ликви Моли10w40(артикул 1917) как у игоря29,до этого заливал синтетику BP Visco 5000.Масло ликви конечно не дешевое,но того стоит.Двигатель как будто вторую молодость обрел честное слово!ПЛюс работает тише и ровнее.
Еще так же как и игорь29 мне один из мастеров говорил что полусинтетика для этих движков лучше,гидрокомпенсаторам нужно более густое масло.тем более и вправду движки не первой свежести у нексии.
пробег кстати у меня 118623 на момент замены масла.
[quote=игорь29 ]
Дело в том, что 8-ми клапанный двигатель Нексии был разработан Опелем в 19бородатом году. Тогда синтетики еще не было. Меня об этом предупреждали, но я лил синтетику и радовался. Но спустя 3 года у меня потекли сальники, износились кулачки распредвала, умерли гидрокомпенсаторы, рокеры и пастель. Я подумал, что это просто совпадение и продолжал лить синтетику. Вскоре все повторилось заново!
С испугу я залил минералку и сальники течь перестали, зато задубели и были заменены.
Немного поумнев, я решил послушать совета старших и залить полусинтетику. Мне посоветовалли ту, что на фотке. И я решил ее испытать. После холодной ночи (-22-25) первые минуты после запуска стучат компенсаторы. Вот я и решил проверить, как они себя поведут на этом масле. Залил его свечера и каково было мое удивление, когда стуков просто не было! С тех пор, вот уже несколько лет я ни разу не слышал стук компенсаторов своей машины!
[/qu ote] игорь,я конечно вам верю,но ей богу так это странно.пробег за сотню на кастроле 5-40,но проблем таких не возникало слава богу
тазам сам бог велел ездить на том,что зальютСообщение от Fahrenheit
а мне мастера говорили наоборот.так кому верить?Сообщение от Альберт_16V