ну и ответ получен! СИнтетику пусть льёт!
За МКАДом территория большая, кто-то на севере страны живёт, ну, а кто-то на юге!А за МКАДом какое тогда заливать?
35 минус первая цифра = минимальная температура эксплуатации (со знаком минус).вопрос был конкретный, а чел. в Москве живетДля южных регионов можно и 10\40.
Антон, не нужно упираться только в эти САЕ по вязкости. Куча других параметров у масла есть. Ту же вязкость смотрите в полных параметрах настоящую, в мм2/сек, а не условную группу САЕ. В этой группе может быть разный верний и нижний диапазон в мм2/сек. Не зря в мире море масел с похожей вязкостью и разными другими параметрами. "Кювект и ко" правильно пишет (хотя он и из латинян), поиск и будет вам "Щастие". Всё-таки на нашем деревенском дворе тоже 21-й век и "ихний" интернет.
Этот пост адресуйте упертым производителям, не желающим указывать на упаковке кинематическую вязкость при 40 и 100 градусах, градиент скорости сдвига, методы их определения и кучу других интересных и жизненно необходимых для автолюбителя параметров. Лично мне, дураку, хватает информации о вязкости и условиям применения по классификации SAE и API.Антон, не нужно упираться только в эти САЕ по вязкости. Куча других параметров у масла есть. Ту же вязкость смотрите в полных параметрах настоящую, в мм2/сек, а не условную группу САЕ. В этой группе может быть разный верний и нижний диапазон в мм2/сек. Не зря в мире море масел с похожей вязкостью и разными другими параметрами. "Кювект и ко" правильно пишет (хотя он и из латинян), поиск и будет вам "Щастие". Всё-таки на нашем деревенском дворе тоже 21-й век и "ихний" интернет.
Ребята, всё очень просто, лейте в Нексию 5\40, а в БМВ - 5\30. И можно не заморачиваться из-за
моторного масла. Можно и подороже придумать-Мобил 0\40, но смысла не вижу.
каждую зиму лью Castrol 5w40, все устраивает!, полусинтетику не советую у кого температура опускается ниже -25!
может 0w40 попробовать?
Не согласен. Масло в целом нормируется двумя параметрами - классом вязкости и классом качества. Остальные параметры не столь важны. Поэтому подбирать масло нужно по вязкости как требует производитель по качеству не хуже чем требует производитель. Остальное вопрос религии.Антон, не нужно упираться только в эти САЕ по вязкости. Куча других параметров у масла есть. Ту же вязкость смотрите в полных параметрах настоящую, в мм2/сек, а не условную группу САЕ. В этой группе может быть разный верний и нижний диапазон в мм2/сек. Не зря в мире море масел с похожей вязкостью и разными другими параметрами. "Кювект и ко" правильно пишет (хотя он и из латинян), поиск и будет вам "Щастие". Всё-таки на нашем деревенском дворе тоже 21-й век и "ихний" интернет.
Я например при выборе дополнительно ориентируюсь на одобрение производителя, для нексии например по моторным маслам GM-LL-B-025, и степень доверия к производителю и к продавцу. В результате мой выбор Agip TECSINT SL 5W-40 - недорогое, малораспространенное а потому мало подделываемое хорошее синтетическое масло, нужного класса вязкости и с достаточным классом качества, имеющее при этом одобрение производителя..
Грамотно. Но бывают случаи, когда поехал в другой город, а там такого масла нет.Не согласен. Масло в целом нормируется двумя параметрами - классом вязкости и классом качества. Остальные параметры не столь важны. Поэтому подбирать масло нужно по вязкости как требует производитель по качеству не хуже чем требует производитель. Остальное вопрос религии.
Я например при выборе дополнительно ориентируюсь на одобрение производителя, для нексии например по моторным маслам GM-LL-B-025, и степень доверия к производителю и к продавцу. В результате мой выбор Agip TECSINT SL 5W-40 - недорогое, малораспространенное а потому мало подделываемое хорошее синтетическое масло, нужного класса вязкости и с достаточным классом качества, имеющее при этом одобрение производителя..
Поэтому пользуюсь распространенными брендами.