Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 79 из 501 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 5003
  1. #781
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Если кому интересно. Кондея нет- стоят заглушки, в месте выхода патрубков испарителя.


  2. #782
    Дениск@
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Какой шланг подачи на печку левый или правый(из салона машины)?

  3. #783
    gorUgra
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Дениск@
    Какой шланг подачи на печку левый или правый(из салона машины)?
    Шланг подачи правый, он и с улицы правый выходит с ГБЦ.
    Шланг обратки проходит над КПП огибая кулису выбора передач.

  4. #784
    FDI
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    подскажите кто нибудь... А почему в движении при повороте (когда поворачиваю руль (ГУР) до упора вправо или влево) с соплов вырывается горяченный воздух? всегда б так дуло...

  5. #785
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Честно прочитал первые двадцать страниц и......устал. Проблема такая-же печка не греет. Суть проблемы: машина взрослая 2000 года дрыг SONK. Машину брал б/у. Прошлой зимой ездил-жизни радовался было тепло. В конце зимы поменял помпу (потекла) и до кучи гидрокомп, колпачки ремень, ролик а главное термостат! этой зимой заметил, что в машине стало холоднее. Поставил доп помпу с патрубками на 16-теплее но не сильно. Ударили морозы под 40. Машина заводится без прогрева и т.д. без проблем, но очень холодно! Поменял радиатор отопителя на станции. Сцуки сделали паршиво, теперь изо всех щелей печки сифонит, но тепло пошло и четко обозначилась проблема: пока прогревается, или стоит на месте-из печки теплый, а помпу включаешь горячий воздух, а в движении начинает дуть еле теплый или холодный. антифриз в норме (даже чуть выше уровня), радиатор закрыт картонкой, на дрыге ватник а толку нет!!! :'( Я сначале думал, может доппомпа стоит высоко и хапает воздух. Сегодня переместил пониже -результат тот же. Буду искать причину и выкладывать отчеты если получится с фото (я комп. профан). Вдруг кому поможет. Удачи на дорогах!

  6. #786
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от костян-999
    я так и хочу сделать,задняя полусфера тонирована,т.ч. этим обогревом не пользуюсь вовсе,а др.лишних кнопок нету...
    У меня стоит тумблер от Уазика на консоли педали сцепления (там есть дырдочка)

  7. #787
    andreykaq
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    Диагностика неисправности отопителя

  8. #788
    Cool_max
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    чувствую тема страниц на 100 растяница!
    Когда стою без всяких помп в машине тепло, и когда погороду едешь терпимо, а когда на трассе да дубак, я уже где то писал теорию что когда включаешь моторчик печки он сосет воздух с улицы и радиатор не справляется, ведь заслонку перекрываешь и становиться теплее значительно, ток окна потеют, может че с заслонкой еще намутим!

  9. #789
    Алексей
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Хочу поделиться "переделкой".вчера в результате механического повреждения штуцера расширительного бачка(к которому подходит шланг от дроссельного узла)была проведена ремонтная работа,результатом которой стало уменьшение сечения "нового штуцера"~в 2 раза.после чего я заметил что воздух из печки стал горячее.сегодня утром я это реально ощутил(обычно использовал 3 скорость вентилятора-сейчас хватило и второй).ну а теперь выскажу мысль:на сколько я знаю после выхода из блока ож делится на 2 потока(один на др.узел,а второй на радиатор печки)соответственно при уменьшении сечения одного из них получаем чуть больший напор в другом.поэтому можно поэксперементировать путем от простого пережатия шланга,до установки дополнительного крана.надеюсь мои мысли вам понятны)).просьба ногами не пинать))) ну и кто что думает???

  10. #790
    Cool_max
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ну чем выше скорость тем холоднее поток, соответственно на второй теплее! Помойму кто то писал про идею про дроссель, но там вообще его перекрывали!

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •