Если кому интересно. Кондея нет- стоят заглушки, в месте выхода патрубков испарителя.
Если кому интересно. Кондея нет- стоят заглушки, в месте выхода патрубков испарителя.
Какой шланг подачи на печку левый или правый(из салона машины)?
Шланг подачи правый, он и с улицы правый выходит с ГБЦ.Сообщение от Дениск@
Шланг обратки проходит над КПП огибая кулису выбора передач.
Честно прочитал первые двадцать страниц и......устал. Проблема такая-же печка не греет. Суть проблемы: машина взрослая 2000 года дрыг SONK. Машину брал б/у. Прошлой зимой ездил-жизни радовался было тепло. В конце зимы поменял помпу (потекла) и до кучи гидрокомп, колпачки ремень, ролик а главное термостат! этой зимой заметил, что в машине стало холоднее. Поставил доп помпу с патрубками на 16-теплее но не сильно. Ударили морозы под 40. Машина заводится без прогрева и т.д. без проблем, но очень холодно! Поменял радиатор отопителя на станции. Сцуки сделали паршиво, теперь изо всех щелей печки сифонит, но тепло пошло и четко обозначилась проблема: пока прогревается, или стоит на месте-из печки теплый, а помпу включаешь горячий воздух, а в движении начинает дуть еле теплый или холодный. антифриз в норме (даже чуть выше уровня), радиатор закрыт картонкой, на дрыге ватник а толку нет!!! :'( Я сначале думал, может доппомпа стоит высоко и хапает воздух. Сегодня переместил пониже -результат тот же. Буду искать причину и выкладывать отчеты если получится с фото (я комп. профан). Вдруг кому поможет. Удачи на дорогах!
У меня стоит тумблер от Уазика на консоли педали сцепления (там есть дырдочка)Сообщение от костян-999
чувствую тема страниц на 100 растяница!
Когда стою без всяких помп в машине тепло, и когда погороду едешь терпимо, а когда на трассе да дубак, я уже где то писал теорию что когда включаешь моторчик печки он сосет воздух с улицы и радиатор не справляется, ведь заслонку перекрываешь и становиться теплее значительно, ток окна потеют, может че с заслонкой еще намутим!
Хочу поделиться "переделкой".вчера в результате механического повреждения штуцера расширительного бачка(к которому подходит шланг от дроссельного узла)была проведена ремонтная работа,результатом которой стало уменьшение сечения "нового штуцера"~в 2 раза.после чего я заметил что воздух из печки стал горячее.сегодня утром я это реально ощутил(обычно использовал 3 скорость вентилятора-сейчас хватило и второй).ну а теперь выскажу мысль:на сколько я знаю после выхода из блока ож делится на 2 потока(один на др.узел,а второй на радиатор печки)соответственно при уменьшении сечения одного из них получаем чуть больший напор в другом.поэтому можно поэксперементировать путем от простого пережатия шланга,до установки дополнительного крана.надеюсь мои мысли вам понятны)).просьба ногами не пинать))) ну и кто что думает???
Ну чем выше скорость тем холоднее поток, соответственно на второй теплее! Помойму кто то писал про идею про дроссель, но там вообще его перекрывали!