Ни чего особенного , картоночка в решётке, двойной слой дарнита под капотом. Дарнит по всему периметру, от стенки салона до радиатора , заправил прямо возле замка капота.А как и чем ты утеплял двигун??? Можно подробно?
Ни чего особенного , картоночка в решётке, двойной слой дарнита под капотом. Дарнит по всему периметру, от стенки салона до радиатора , заправил прямо возле замка капота.А как и чем ты утеплял двигун??? Можно подробно?
А "изоком" подойдет?Ни чего особенного , картоночка в решётке, двойной слой дарнита под капотом. Дарнит по всему периметру, от стенки салона до радиатора , заправил прямо возле замка капота.
Пойдет. Есть даже целая тема про утепление.А "изоком" подойдет?
А это што?А "изоком" подойдет?
Утеплитель, изоляционный материал(С одной стороны фольга, а с другой паралон, толщина 4 мм.)А это што?
Она так и называется изоком?Утеплитель, изоляционный материал(С одной стороны фольга, а с другой паралон, толщина 4 мм.)
Да, если верить продовцам. Еще пока не ставил, тока сегодня купил.Она так и называется изоком?
Покажешь?Да, если верить продовцам. Еще пока не ставил, тока сегодня купил.
ААА :o Так я его наверна и ставил на Ксюшку. Тока 5мм и в 2 слоя. Крепил пистонами. Проблема пистоны найти подходящие.Утеплитель, изоляционный материал(С одной стороны фольга, а с другой паралон, толщина 4 мм.)
Поэтому на Астру приобрел ИЗОТОН ЛМ 10мм самоклеющийся, влагостойкий, фольгированный. Температуру держит до 120град. 8) Пока тоже не поставил.
Вить, а в Опеле что холодно?ААА :o Так я его наверна и ставил на Ксюшку. Тока 5мм и в 2 слоя. Крепил пистонами. Проблема пистоны найти подходящие.
Поэтому на Астру приобрел ИЗОТОН ЛМ 10мм самоклеющийся, влагостойкий, фольгированный. Температуру держит до 120град. 8) Пока тоже не поставил.