на узбеке печка до минус 20 справляется,ставиш доп.помпу или термостат порогом повыше до минус 30 еще можно поднять,в общем южная машина и холод не любит,у знакомого на volvo s40 при минус 40 за боротом в салоне стоял ташкент...
на узбеке печка до минус 20 справляется,ставиш доп.помпу или термостат порогом повыше до минус 30 еще можно поднять,в общем южная машина и холод не любит,у знакомого на volvo s40 при минус 40 за боротом в салоне стоял ташкент...
Плюсы и минусы доп помпы.Поиском найти не смог.
ПлюсыСообщение от Дениск@
1. будет теплее
2. можно сидеть в машине не заводя движок, пока не остынет
Минусы
1. Придется руки приложить
2. Бываю что текут
спасибоСообщение от Kolo
Если будешь ставить ставь мотором вверх или в сторону. Если потечет чтоб не попало в моторчик.
Кто нибудь может подвести итог? Нет кондея, заглушки стоят? Есть у кого частый доступ к этому, может по работе кто сталкивался?Сообщение от Fantom123
У меня кондея нет, тепло... завтра на дырку гляну.Сообщение от Токарь
Но тепло мне и субъективно. И я в Москве...
могу сказать по поводу тепла живу в татарстане морозы нынче -30 и ниже бывают езжу на работу в один конец 35км если машину прогреть минут 20 при -25-30 за бортом то тв машине относительно тепло если это можно назвать теплом еду один постоянно кручу ругулятор то стекло то морда ноги.В машине прохладно. недавно было -30 поехал в город по дороге слепило солнце стекла замерзали приходилось потоянно крутить то стекла то морда ноги это на трассе приехал в город ходили по магазинам с супругой машину не глушил сверху накрыл кошмой спереди тоже войлок часа три были в городе в машине стало невыносимо жарко заработал вентилятор пришлось открыть немного радиатор но как только выехал на трассу все тепло из машины сразу выдувает и в машине довольно таки прохладно
Да ты не только в Москве, и в 22 то не ездишь. Метро метро ...Сообщение от mish-ka
Итог один- Печка ни в Пи-у . Одевайтесь теплее. Необходимо думать о замене авто, а не печки.Сообщение от Токарь
Всех с праздниками!!!