Не обманули. ;D 100 % ;DСообщение от mish-ka
Не обманули. ;D 100 % ;DСообщение от mish-ka
;D![]()
Что??? 12-15 и на двоечке ? В -20 на 1ке. Сегодня термостат поменял, на 92, почему то родной после 40тыщ пробега , в одно прекрасное утро, 3 дня назад отказался работать как надо. Концентрат Маnnоl, разведен до -48.Сообщение от mish-ka
Что, что? Термостат родной, больше 2-ки не включаю.... не успевает прогреваться!!!(на заметку). Сегодня -15 вечером......дул в ноги после того, как оттаяло стекло. Комфортно... когда курю открываю окошко. Люблю свежий воздух. Езжу не в трусах и майке а в штанах и куртке.... ноги не в тапках ;DСообщение от Токарь
В системе сброд из антифризов разных...... лил первые 10 тык -уходил. Изменений в работе от смешения не замечал.
Антифриз ли, тосол ли - действительно пох, хоть воду заливай по утрам, на работу печки не повлияет. Только на степень и скорость ржавения ( или ржавления) каналов блока. То что смешали красный (G12) и синий (G11), это уже другая тема. Они на разной основе и смешивать их нельзя. Хотя сейчас повадились и G11 красить в оттенки красного и поднимать на него цену
Раньше с этим было больше определенности.
ЗЫ При -15-20 тоже вентилятор на двойке или единице. Регулятор ( минут через 15 ) посередине. Доппомпу включаю только сначала, минут на 5-10. Да и то не всегда. Езжу тоже в куртке и не в тапочках ( в пляжных тапочках ездил на классике - иначе горели ноги ).
И окошко всегда приоткрыто - курю много![]()
Раз причины известны-назовите мне их.Сообщение от Андрей
О своём авто- Система чистая (Дорогие антифризы менялись каждые 2 года),
Заменено уже две помпы, радиатор печки, два термостата, проклеивались заслонки в отопителе + шумка всего автомобиля.
В итоге в машите либо очень холодно, либо не совсем холодно. Вы сядте к примеру в БМВ.
Вот ответьте мне на вопрос почему у нас у всех не греет печка?
Вы не пишите ни какого года Ваше авто, ни какой пробег у него. Какие антифризы применялись, как менялись ?Сообщение от detroit
Пишите, что меняли радиатор, а на какой ? Если неоригинал, то так и будет- печка будет греть плохо. И таких причин достаточно много. Воздушные пробки, низкий уровень ОЖ, низкая концентрация ОЖ, термостат, забитая система, мусор в блоке отопителя, заслонка тепло/холод. У всех по-разному. Тут были случаи, что воздуховоды не были вставлены в свои места в отопитель в торпеде- и тоже было холодно. Понимаете- так не бывает, чтобы у Вас и ещё у кого-то отопитель не работал, а , скажем, у меня и тоже ещё у кого-то - работал. Конструкция одна и та же ! Нет никаких изменений ! Я тогда ещё в Нексии как-то раз даже температуру померял в салоне. При за бортом около -30 печка спокойно нагоняла +18 гр. Этого более,чем достаточно. Нет, может быть, Вы считаете, что в салоне должно быть +40 при морозе в -40, то этого, конечно, не будет.
to detroit
А зачем там много поменяно? Были основания? Что было с термостатами? Какая была рабочая температура движка до замен? Какая стала?
Что было с радиатором печки? Тек? Или перепускал с входа на выход? Метода проверки описана в теме недавно. Новый проверялся? И не аллюминевый ли он случайно? Тогда тепла не жди.
А просто тупо менять смысла нет. Новое ( будь оно хоть трижды оригинальное) не всегда лучше старого.
Сообщение от detroit
Проблема с теплом в нексии связана именно с конструкцией печки. Она тупо не рассчитана на наши -20, -30 градусов. С исправной печкой тепло только до -10. Во первых маловат сам радиатор отопителя (сравним по размерам с радиатором печки от классики и сразу всё понятно), и во вторых конструкция отопителя такова, что часть ХОЛОДНОГО воздуха из вентилятора попадает в салон МИМО радиатора печки. Соответственно часть холодного воздуха смешивается с горячим от печки и на выходе мы имеем еле тёплый воздух из сопел + часть ледяного воздуха поддувает снизу печки из щелей под трубки радиатора испарителя (от этого обычно мёрзнут ноги). Холодный воздух дует в зазор между испарителем кондиционера и кожухом радиатора печки. Этот зазор оставлен специально для стекания конденсата в поддон во время работы кондиционера, и поэтому заделать его нельзя! Возможно у кого нет кондиционера в машине, нет и этого зазора (стоит какая нибудь заглушка вместо испарителя) и естественно в машине намного теплее. Лично у меня с кондиционером и соответственно жары в машине при -30 на на улице с такой вот системой добиться не получится.
Машине 12 лет пробег 140000км.
Помпы -одна текла, другая поменена с ремнём ГРМ на 120000.
Термостаты реально не работали-открывались сразу.
Антифризы- Ликви -моли.
Радиатор печки потёк- установлен медный.
Система охл в идеальном состоянии.
Проблема в самой печке, и что бы Вы не говорили это так.
Такая проблема ТОЛЬКО на Нексии(похожая на Ланосе).