эт хорошо но вот выдет только летом (наверное)Сообщение от Zhora
эт хорошо но вот выдет только летом (наверное)Сообщение от Zhora
Спасибо за разные идеи, завтра же займусь воплощением одной из них в жизнь
Пацаны , это уже другая тема....
правильно Токарь, а то мы так и до колес дойдем.
Зайди на ветку ХМАО -ЮГРА ремонт с дядюшкой Gor 4-я сроницаСообщение от ZiDO
2Токарь
внимательно читаю эту ветку практически ежедневно, но не могу понять одного - нафига заклеивать решетку воздухозаборника в печку? и других на это подбивать?
элементарная физика - количество тепла, попавшее в салон, прямо пропорционально количесвтву воздуха через радиатор отопителя=величина теплосъема.
Ваш метод ведет только к тому, что вместо хорошего потока прохладного воздуха в салон дует слабенький-чахоточный поток, но тепленький... Короче, проще сбавить скорость вентилятора.
P.S. Живу на Урале, всю зиму морозы -30-35, иногда резкое потепление до -25. -15 ваще оттепель. после старта 3 положение на лобовое стекло, при прогреве движка до 50-55 цельсиев - 3 положение ноги-морда или 4 положение ноги-морда с приглушенными центральными дефлекторами. при забортных -30 - 35 через 10 минут снимаю перчатки, еще через 5 шапку и расстегиваюсь и снижаю скорость печки до 1-2.
и не говорите, что у ксюхи печка слабенькая. В мегане я околел при -30 за бортом. эта сволочь, пока движок совсем до рабочей не прогрелся, нифига не грела!
P.S.S. совет - регулировка заслонки температуры. тросик вытягивается, поэтому полного закрытия заслонки нет. проверить просто - регулятор t вправо до упора, рукой проверить - остался ли ход у рычага заслонки. у меня остался. сделал тупо - прикрутил лапку оплетки троса на новое место, сдвинул на 8-10 мм. теперь регулятор t крутится только до середины, но заслонка закрыта.
чуть не забыл - лобовое потеет от того, что курите в машине. стоит попользоваться нормальным бытовым средством для мытья стекол (на спирту) - неделю ваще проблем нет! потом начинается понемногу. через 3-4 недели - ваще мрак, потеет всегда, режим на стекло надо держать почти всегда.
Ну и ездить при длительных и суровых морозах лучше на бензине ( у кого есть ГБО). ибо попадание влаги из газа в РХХ ( на 16-кл. движках) примораживает его интересно - после холодного пуска обороты ХХ взлетают до 2000 - 2500 и так держатся до прогрева движка и дроссельного узла.
Во первых, я ни кого не заставляю. Во вторых, нормально дует, даже очень. Вчера за бортом -22-25 печка на первом положении.Сообщение от deadman
А нам и заклеивать не надо,лично я тупо снег оттуда не выгребаю...он как заглушка работаетСообщение от Токарь
![]()